Где-то в груди маленьким злым зверьком зашевелилась боль, подкатила к горлу, сжалась комком и притаилась, чтобы того и гляди раствориться в слезах…
₰₰₰
Тяжёлые тучи обволокли небо, но дождь не спешил начинаться. От невыносимой духоты не спасал даже ветер, что так стремительно проникал внутрь разрушенных зданий, поднимая пыль в воздух. Заброшенный город выглядел уныло в полутьме, а рёв всадников апокалипсиса омрачнял его ещё больше. В дверь одного из заброшенных домов постучали, заставив Тоши вскочить с кровати и ринуться к выходу. Мальчишка насторожился и приготовился к худшему, ведь вампиры шли по их с Итару следу с тех пор, как они сбежали из Сангвинема.
— Я уничтожу вас всех! — злобно прорычал Кейторо, готовясь открыть дверь.
— М-м, а силёнок то хватит?
От знакомого голоса внутри паренька что-то дрогнуло. Он незамедлительно отпер дверь и уставился на неожиданную гостью. Тоши, сдерживая слёзы, тут же обнял Вайлет, чуть ли не сбивая ту с ног. Тёплая улыбка появилась на устах Эрестер — она так давно не видела мальчишку, что даже успела соскучится. Такое незнакомое чувство преследовало голубоглазую последние несколько дней, буквально обволакивая изнутри и не отпуская ни на секунду.
— К-как ты нашла нас? — поинтересовался брюнет, наконец оторвавшись от юной особы.
— Выследила. Это было довольно просто, так что вам следует поменять дислокацию, ведь вампиры не дремлют, — её голос был тихими и хриплым, а связки по-прежнему болели, поэтому девушка старалась не напрягать их лишний раз.
Тоши провёл её к Итару, которая до сих пор пребывала в забвении. Она даже звука не издала, лишь смотрела мутным взглядом куда-то вдаль, будто бы и вовсе не замечала своих друзей. Военная печально улыбнулась и поздоровалась с Миями, хоть и понимала, что всё бесполезно. Покалеченная голова была неумело перебинтована, а на светлых волосах до сих пор виднелись следы крови. Кейторо старался изо всех сил ухаживая за больной как мог, даже насильно кормил ту, чуть ли не плача от безысходности. Его серые глаза источали самое настоящее отчаяние, смешанное со страхом, что жизнь Ити вот-вот оборвётся.
Горничная нежно погладила подругу по руке, зная, что это их последняя встреча. Она пришла попрощаться с людьми, которые ей были не безразличны. Рука Итару была ледяной и непроизвольно дрожала, а ног девушка и вовсе не чувствовала. Блондинка больше не сможет ходить. Эрестер понимала, что шансы на выздоровление очень малы, но брюнет считал иначе. Смертная видела в серых глазах надежду, но понимала, что она совсем скоро растает, словно кубик льда в жару. Когда это произойдёт, то голубоглазой не будет рядом, и мальчик должен будет пережить эту ситуацию, словно ночной кошмар, перешагнуть через боль утраты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampireПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...