Печаль, тоска, сожаление, отчаяние — это невзгоды приходящие, не укореняющиеся в душе; и опыт нас учит, как обманчиво горькое чувство, под влиянием которого мы думаем, что наши беды вечны.
Жан-Жак Руссо
∞∞∞
Тут было так спокойно и умиротворённо — отличный повод поразмышлять над всеми проблемами. Этим и занимался Молох — погрузился в омут мыслей. Он вспомнил их с Вайлети первую встречу и её наполненные горем глаза. В тот день девочка потеряла смысл жизни, её сердце покрылось неизлечимыми ранами, а душа начала чернеть от скрытого желания к фатальному разрушению.
— У неё была не самая худшая жизнь, пока её мамаша не решила обратиться к темной магии и вызвать меня. Возможно, это я виноват в том, что Вай стала такой бессердечной и закрытой. Я даже благодарен Кроули за то, что помог сбросить ледяные оковы с её сердца — от этого душа стала лишь вкуснее. Не хочу признавать, но, кажется, что дни с Вайлети были довольно весёлыми и отвлекли меня от бессмертной жизни. Года — лишь мгновение для меня, а для людей это целая жизнь, наполненная спектром чувств и эмоций. Меня прокляли за грешную жизнь и не лишили воспоминаний, хотя я бы с радостью хотел позабыть всё... всё, кроме серовласой девчонки. Я понимаю, что саморучно убью её и на этом моим развлечениям конец, а такой финал отнюдь не радует. Таковы условия сделки, которые абсолютно точно нерушимы. Что ж, я всё равно бесчувственный монстр: найду себе новую жертву и дело с концом. Надеюсь, что быстро забуду её и вернусь к грехопадению.
₰₰₰
От пекла на улице спасал лишь ветерок, а вот от нескончаемого потока мыслей ничего не помогало. Нит уже около пяти минут прятался за деревом и наблюдал за голубоглазой красавицей, которая с головой погрузилась в чтение книги. Юноша хотел извиниться за произошедшее и расставить все точки над «i», чтобы со спокойной душой продолжить общение с объектом своих тёплых чувств. Она его первая и, наверное, единственная любовь...
— Вай, я знаю, что ты не хочешь со мной разговаривать, но, прошу, выслушай! — начальник стремительно приближался к девушке, от неожиданности та подскочила и прижалась спиной к дереву, прожигая юношу взглядом.
— У-би-рай-ся, — холодно произнесла горничная, откидывая книгу в сторону. Она собиралась уйти, но Норай прижал хрупкое тело к дереву, не отступая от своего плана действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampirosПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...