Преданность бывает хуже подлости, а наивность страшней любого расчёта.
Вера Камша. Отблески Этерны***
Наивность и простота не верят в обман.
Джудит Макнот. Нечто чудесное.В комнатку Вайлети заглянули солнечные лучи, заставляя девушку поморщиться и открыть глаза, уставившись в потолок. Выспаться не удалось — туго перетянутые на правой руке бинты причиняли явный дискомфорт. В комнате раздался сдавленный стон. Эрестер попыталась поднять свою израненную руку, что по началу казалось непосильной задачей: она словно окаменела и стала тяжёлой, а каждое движение причиняло боль. Серовласая сменила тактику и, оперевшись на здоровую руку, приподнялась и аккуратно прислонилась к спинке кровати.
— Ох, выглядит фигово, — хриплым голосом заключила Вай, разглядывая повязку. — Теперь придётся ходить как мумия. Как же чешется! Поскорей бы снять бинты, но, думаю, это произойдёт только вечером…
Неожиданно дверь отворилась и в комнату ворвался Нит. Он был явно не в духе. Его карие глаза источали негодование и высокомерие, а на лице читалось раздражение и недовольство.
— От тебя столько проблем! Почему ты всё ещё спишь? Рабочий день начался пятнадцать минут назад! Если думаешь, что освобождаешься от своих обязанностей из-за незначительной травмы, то ты ошиблась, милочка! Сегодня твоя очередь подавать кровь аристократам… Бегом вставай и иди в гостиную. Только попробуй опоздать хоть на секунду! — брюнет окинул взглядом сероволосую, затем поспешил удалиться, громко хлопнув дверью. Вай проводила его уставшим взглядом, затем закатила глаза и шумно выдохнула.
«Как можно быть настолько зацикленным на своём превосходстве? Да-а, эгоизм — страшная штука… Моя очередь? Как я могла про это забыть? Совсем замоталась с заданием и своими терзаниями. Ещё и этот высокомерный вампир-садист! Поражаюсь, ведь из-за этой миссии я потихоньку начинаю терять контроль над эмоциями. Мне всегда было плевать на остальных людей, потому что так проще жить. Но сейчас всё иначе, и сей факт крайне напрягает. Я не могу допустить, чтобы под конец моей жизни неожиданные чувства взяли верх над разумом. Не желаю усложнять ситуацию… Возьми себя в руки и закончи задание, а затем покинь ЯИДА, как и планировала… Приди на обрыв, откуда видно глубокое синее море, так и манящее своим лёгким бризом и красотой. А затем отдай свою плату демону за тринадцать лет жизни и прыгни в морскую пучину, навсегда простившись с солнечным светом, свежим ветерком и своей жизнью».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampireПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...