Разные судьбы — вместе никак нам…
Поводом драк — оголенные нервы.
А на душе, едким ядом по ранам —
Чувство потери…¤¤¤
Мужчина продолжал издеваться над своей непокорной жертвой, но так и не увидел в голубых глазах даже намёка на мольбы о пощаде. Её пронзительный взгляд был отстранённым, бездушным, но в то же время она будто бросала вызов аристократу — сможет ли он сломать её? От этого внезапного протеста у вампира мгновенно поднялось настроение, а предвкушение неизбежного сводило с ума.
— А ты, как я посмотрю, не собираешься сопротивляться, да и извиняться за свою дерзость тоже… Как опрометчиво!
«А я, как посмотрю, ты, козёл, догадливый».
Юсфорд улыбнулся, обнажив клыки, и дёрнул свободной рукой за рукав смертной. Ткань, не выдержав такого напора, с треском порвалась, оголяя плечо и часть груди девушки. Ей уже совершенно нечем было дышать, лицо покраснело, но монстр не прекращал душить свою жертву. Юсфорд прищурил глаза, выбирая место, и вцепился клыками в горячую плоть, немного ослабив хватку. Алоглазый безумно желал этого и даже не скрывал довольных полустонов. Но Вай не хотела сдаваться, только не в этот раз. Вампир рушил её гордость, наслаждаясь её кровью, каждый раз будто забирая частичку её души. Она не хотела позволять ему тешить своё самолюбие.
Удар… Удар… Ещё и ещё, но безуспешно…
Серовласая пыталась оттолкнуть хищника, но он крепко обхватил её за талию и притянул к себе, пресекая все попытки освободиться из его лап. Спустя пару глотков сил просто-напросто не осталось. Вновь ненавистная слабость и намертво стиснутые зубы, но ни одной жалобы… ни одной мольбы не слетело с её уст. Руки смиренно опустились, а голубые глаза, наполненные горечью, медленно закрылись. Серовласая ослабела в объятьях вампира и неосознанно опустила голову на его плечо. Основатель почувствовал это и неохотно оторвался от шеи, полностью одурманенный столь желанной пищей. Его зрачки расширились от удовольствия. Мужчина даже не обратил внимания на испачканную форму и окровавленные губы.
— Ах, просто невообразимое удовольствие.
Пустота… Пересох мой подземный источник.
Не найти сладкой влаги моей изнурённой душе.
Никогда не смогу утолить свою жажду уже…
И на этих бессильных попытках пора ставить точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampirosПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...