Эпилог

268 11 2
                                    

Мой остров просветления и веры,
Я упустил тебя из виду в чьих-то снах.
И в притяжении воинственной Венеры
Слова любви замерзли на устах.

Но я в руке держу чужую руку,
Стоп. Не чужую, а, конечно же, твою.
Мы превратили в радость эту муку:
Стоять по одиночке на краю.

***

Даже Боги не могут изменить прошлое…

147 лет спустя

На огромной сцене выступал очередной член совета, говорящий об успехах и реформах, произошедших за год. После заключения Мира между вампирами и людьми много времени утекло. Новое общество жило в относительном спокойствии, несмотря на колоссальные различия между расами. По началу всё было очень трудно, ведь противоречивость, ненависть и превосходство бессмертных над людьми не могли исчезнуть по щелчку пальцев. Были бунты и восстания, казни и революции, но всё постепенно встало на свои места. Сегодня был великий праздник — «День единства», на который съехались жители со всей Японии, включая кровопийц. Бездушные создания держались очень гордо и ходили с задранной головой, но на это уже никто не обращал внимания.

Среди огромной толпы стоял Кроули, прижав руки к груди и бессмысленно смотря вдаль. Ферид затащил его на празднование, а сам увлёкся разговорами с юными школьницами-черлидершами, которые вот-вот должны были выступить на сцене. Пусть его лицо оставалось спокойным, в глазах виднелась печаль. Основатель думал о Вайлети, точнее сказать, он не забывал её ни на миг своей бессмертной жизни. Юсфорд был бы счастлив, если бы серовласая стояла рядышком с ним и смотрела на выступление, а мужчина, в свою очередь, прожигал бы любимую взглядом, не обращая внимания на мелькающих людей и разнообразие незатихающих голосов.

— Кроули, я, пожалуй, схожу к Фериду, а то он ведёт себя неподобающе, — ровным тоном молвил Тоширо, который сейчас выглядел лет на двадцать, не больше.
Его ранее насыщенные серые глаза стали ярко-алыми, а при разговоре можно было заметить два острых, аккуратных клыка. Юноша был одет в парадную белую форму с позолоченными рисунками на кителе. Кейторо стал командиром одного из элитных отрядов объединённой армии. Его талант и острый ум способствовали стремительному продвижению по карьерной лестнице. Смерть Итару подкосила мальчика: он сломался, словно тонкий стебелёк полевого цветка при сильнейшем урагане. Миями скончалась через три дня после смерти Вайлети, и брюнет ничем не смог помочь. Он зашёл к ней в комнату, чтобы рассказать об их с Кроули мести Пелиру, но её души уже не было на этом свете, а тело неподвижно лежало в чуть тёплой кровати…

Сладкая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя