15.Падение

260 13 0
                                    

Я не обсуждаю других людей,
Они мне просто безразличны.
Нет дела до других идей.
Люди для меня безличны.

¤¤¤

Почти две недели спустя.

В особняке Юсфорда сегодня с самого утра неспокойно. Мирай полностью поправилась, взялась за свою нелёгкую работу и гоняла всех, чтоб выполнить накопившуюся работу в срок. Уборка в парке была, пожалуй, самой тяжёлой для прислуги. После апокалипсиса многие здания пришли в негодность, и когда Кроули получил этот особняк, то он, мягко говоря, выглядел не очень: пыльная мебель, дыры в потолке, облезлая краска на стенах после дождя, полуразрушенные колонны и заброшенный парк в придачу. Юсфорду не понравилось это место, и он мог бы попытаться оспорить решение Совета дать ему эту территорию. Но пришлось стерпеть, ведь Ферид сейчас находится под «домашним арестом», и нужно было залечь на дно и вести себя тихо.

За этот небольшой промежуток времени раны Вайлети успели почти полностью затянуться, а она сама сблизилась с аристократом. Поначалу Кроули на дух не переносил Эрестер из-за её холодного отношения и странного поведения, но потом обнаружил, что юная особа - отличный собеседник. Они разговаривали друг с другом довольно часто на разнообразные темы, пока Юсфорд завтракал, или пока серовласая убиралась в его кабинете. Мужчина не переставал обращаться с ней, как со скотом, и продолжал пить её вкусную кровь, когда только пожелал, но тем не менее невольно выделял голубоглазую из остальных: «Хм, она не такой-то уж и отвратительный скот».

Девушка даже успела поладить с Нитом... Вернее, он сам стал навязываться к ней, находя Вай довольно забавной особой, хоть она почти всегда игнорировала парня. Шатен теперь не был главным и трудился в поте лица наряду с остальными, только вот после его диктатуры никто из слуг не хотел его слушать или разговаривать. Другое дело Эрестер, которой, по мнению Норая, было плевать на его отвратительную персону. Она часто смотрела на коллегу, как на кусок дерьма, но его это очень забавляло.

Расследование в Сагвинеме продолжалось, но тщетно. Тоширо убил ещё парочку стражников, и это его безрассудство только усугубило и так шаткое положение дел. Вальдо отдал приказ, и его будут выполнять до тех пор, пока не отыщут убийцу. Кейторо и Итару не выходили на связь с серовласой, решив, что девушка может всё же прирезать их без колебаний. Блондинка всё так же пела Джиллесу, в основном солировала, а брюнет был рад её творческим успехам. Сам Тоши пока не завёл себе друзей, ведь толком не понимал, как общаться со сверстниками. Единственной его подругой была Миями, из-за которой юное сердце билось чаще. Сероглазый частенько вспоминал ту ночь, и его бросало в дрожь. Он сразу представлял холодные глаза девушки и всё ещё не понимал, почему она не убила его. В её взгляде даже после милосердного поступка не было доброты или снисхождения, лишь слепая растерянность и злоба на себя.

Сладкая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя