3.Удивление

491 14 3
                                    

«Сейчас» — это всё, что у тебя есть…
Мирный воин (Peaceful Warrior)

***

Резиденция Девятого Прародителя.

      Ренольду Фатесу нравилось одевать своих зверушек в красивую одежду, напоминавшую наряды мифических героев. Он любил изысканные вещи и сам ходил в таких: высокие сапоги с серебряными декоративными пуговицами по бокам, чёрные штаны, белая рубашка с изобилием замысловатых рюшек и, конечно же, длинный коричневый плащ с золотой брошью овальной формы. Кожа у аристократа была настолько бледной, что порой казалось, будто она не натуральная, а целиком и полностью покрыта толстым слоем белого грима. Его русые волосы были коротко стрижены и красиво уложены на бок. Сейчас Основатель сидел в своём парке и смотрел на новоприбывших людей. Ренольд долго думал, прежде чем подозвать к себе двух мальчишек, которых вместе с остальными переодели в приличную одежду, а так же вымыли и подстригли, ведь вампиру нравилась аккуратность и чистота.

— Хм, значит, ты Одер, — спокойно сказал мужчина, вдыхая аромат рыжеволосого и сажая его на землю рядом со своей ногой. — А ты Кейторо. М-м-м, необычный аромат! Так и манит своей сладостью, с трудом себя сдерживаю. Подойди ближе, не бойся. Сегодня я лишь знакомлюсь с вами… Остальных отведи в комнату для игр, пусть им объяснят правила здешнего проживания.
— Да, господин Фатес, — поклонившись, слуга Альгер увёл ребят, оставив бессмертного наедине с новыми игрушками.

«Меня вымыли, покормили, отогрели, и я даже понравился хозяину этого великолепного дома! Может, мне удастся начать жизнь заново и смириться с ролью скота? Как вспомню эту ужасную боль во всём теле от электрических зарядов и лица, эти омерзительные лица людей, больше походящих на монстров, меня начинает трясти, словно листик на ветру. Но сейчас у меня появился шанс, который нельзя упускать!»

— Так, меня нужно слушать, а то и разозлиться могу, — строго произнёс Девятый Прародитель, схватив растерянного брюнета за подбородок.
— Простите… Я задумался.

***

П

ознание начинается с удивления.Аристотель.

      Эрестер проснулась в своей кровати, сразу почувствовав слабость во всём теле и неприятное ощущение в области шеи. Легонько дотронувшись прохладными пальчиками до места укуса, девушка тихо выдохнула и приложила ладонь ко лбу.

Сладкая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя