Неземное моё искушение
Раскалённая лава желания,
Взрыв эмоций в застенках томления,
Отречение от обладания…Я в тебе растворяюсь дыханием,
Отдаваясь незримым течениям…
В странном мире страстей и желания,
Не предай меня каре забвения!Ты — погибель моя и спасение,
В тайных недрах души воссиявшее…
Неземное моё искушение,
Мою душу навеки распявшее…¤¤¤
Голубоглазая полночи крутилась в кровати, не в силах успокоиться, но всё же усталость взяла верх, и Вай погрузилась в мир сновидений. Правда вместо снов или кошмаров девушка увидела пред собой лукаво улыбающегося Молоха. Его алые глаза светились от радости, ведь Кроули смог задеть за живое его замкнутую в себе хозяйку. Эрестер даже противно стало от такого взгляда, и она прикрыла веки в надежде избежать нежелательного разговора. Но, как и ожидалось, демон не собирался молчать.
— Так-так-так, моя дорогая, холодное сердечко начало оттаивать? — издеваясь, прошептал монстр, хлопая юную особу по коленке.
— О чём это ты говоришь? Ничего такого. Просто этот нахал меня раздражает, вот и всё! Ха, а разве мы с тобой разговариваем? — Вайлети повернулась на бочок, не желая продолжать беседу.
— Аха-ха! Я больше не злюсь на тебя. Убила глупую девчонку, да ещё и таким милым способом — сразу выросла в моих глазах! Но сейчас не об этом речь. Вампир тебя не раздражает, а смущает, и в этом есть разница. Твоё сердечко начинает биться чаще, а щёки так мило краснеют! Дышишь так, словно марафон пробежала, и мысли путаются, как от сильного опьянения… Чем тебе не доказательства? — брюнет выиграл в этом противостоянии. Серовласая, не найдя что возразить, смирилась с доводами бессмертного.— Даже если и так, то что с того? В конце концов, со мной впервые говорят в таком тоне и делают столь непредсказуемые вещи. Я, как и любая девушка, не имеющая опыт в подобном, растерялась. Нет, Молох, я не нравлюсь Юсфорду, ни капли. В его глазах я — служанка, с которой можно поиграть в свободное время. Не строй иллюзий на этот счёт.
Слова смертной только вызвали улыбку у алоглазого. Он спокойно лёг рядышком с хозяйкой и смело посмотрел в её голубые глаза.
— Хм, а я не утверждаю, что ты ему нравишься, Вайлети. Я говорю лишь о твоих чувствах, дорогуша. Нравится он тебе, ведь так? — щеки серовласой залились румянцем, а глаза смущённо потупились в пол.
— Нет… Я его на дух не выношу…
— Ха, ты такая врушка, Вайлети, — демон вытянул руку и легонько потормошил волосы собеседницы.
— Заткнись, идиот, — холодно кинула Эрестер и отвернулась, надув щёки, словно обидевшийся ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая ложь
VampirosПодняв своё измазанное в грязи лицо, девушка невольно замерла, увидев столь затягивающие алые глаза... Она рассмотрела в них нескрываемую насмешку и поняла, что оказалась в весьма печальном положении. - Хм, разве скоту не приказали встать, или же от...