Привет еще раз)
Если тебе интересно, ты можешь почитать мою историю принятия себя и как я полюбила себя.С чего вообще начиналось...
Я была обычной девченкой, что не имела целей, ничем не интересовалась, не училась, мне было плевать на свою ухоженность и красоту. Возможно некоторые узнали себя, это нормально)
Это не приговор, это не капкан, с этого легко можно выбраться.
Меня ничего не интересовало, разве что игры, гулянки, покурить за гаражами, чтобы мама не спалила.
Меня это вполне себе устраивало, я была обычным ребенком, но я нуждалась во внимании, мужском внимании, что и немного сбило меня с ног.
Парни не обращали внимания на меня, порой даже булили, меня использовали как страшненькую подружку, лицемерили, обсуждали, осуждали за мою внешность, когда шла по улице, мне очень многие кричали отвратные фразы в мою сторону, я приходила домой и плакала, и я поняла, что я не хочу такого продолжения.
Я стала перед зеркалом, присмотрелась и поняла, что именно мне не нравится, назвала черты которые мне бы хотелось исправить, в моем случае это было: кривые зубы, цвет волос, тело, стиль одежды, мировозрение, то что у меня нет цели и тд..
Я не стала медлить, сказала родителям, что мне нужны ровные зубы, поговорила с ними, мне поставили брекеты;
Я покрасила волосы в тайне от матери;
Я стала заниматься;
Я поменяла свой стиль одежды, накупила кучу шмоток недорогих;
Я поставила цель довести все до конца и добиться успеха.
На все изменения ушло не мало времени, но это того стоило))
Не отрицаю, я была все еще ребенком.
Как я начала принимать свою внешность?
По совету моей матери, я стала перед зеркалом и начала хвалить себя, говорить какая я ахуенная, красивая и что я стала лучше.
Так я делала раз в день и казалось бы - хуета это все.
Но психосоматика думает по другому)
В кратце, что такое психосоматика - это такое направление в медицине и психологии, что заставляет перестроить твой мозг самовнушением.
Когда мозг перестраивается - меняется мышление, окружающие видят тебя другим и тд..И вот, я начинаю любить себя, смотрю на себя и понимаю что я пиздатая, скромность и закрытость постепенно пропадают, я становлюсь уверенней и более открытой, люди ХОТЯТ со мной общаться, но не хватало одной вещи.. УМА..
Ум приходит скорее с опытом, это скорее не зависит от сколько книжек ты прочитал, Это не зависит от того насколько хорошо ты знаешь предметы на учёбе, это зависит от того, с какими людьми ты общаешься.
Как говорится: «Скажи мне кто твой друг, я скажу кто ты»
И ведь это правда, я на тот момент общалась очень многими глупыми людьми, я понимала что это не моё окружение, это не те люди с которыми мне бы хотелось идти дальше, я почистила свой круг общения.
И это мне помогло.
На слова, где найти таких людей которые не глупые, я вам отвечу:
Есть такой термин, как судьба, судьбоносные люди, я думаю то что вы слышали о таких, в чем заключается суть этих судьбоносных людей: эти люди приходят к тебе не просто так, они приходят очень спонтанно, и играют немалую роль в вашей жизни.
Это люди которые учит вас очень многому, они дают вам опыт во многих ситуациях, Ты думаешь то что если ты рассталась с парнем или с девушкой, то это конец жизни и все пизда, но не зря же так происходит, не зря вы расстались, не зря вы потеряли друг друга, вы скорее вывели какой-то урок, получили опыт, поняли что не нужно делать, а что нужно.
И обязательно рано или поздно к вам придёт человек, который одарит вас опытом, расскажет вам много всего, научит тоже многому.
В моей жизни этим человеком был Александр...
Саша это самый прекрасный человек моей жизни, которые вправим мне мозги в нужное время и в нужный момент.
Он появился не просто так, это отдельная история, я уверена то что это судьба.
Пусть это даже звучит смешно, но это тот человек, который прошел настолько много, что прошел не каждый даже 50-ти летний.
Он с самого начала общения дал мне понять, что нельзя так быстро влюбляться и признаваться (в интернете), ибо это получается не любовь а ложь.
Да и это не главное, он на самом деле мне многое рассказывал из своей жизни, много объяснял, я увлеченно слушала его и перенимала многое на себя, откладывала в мозг, начала разбираться в людях лучше, с ним я поняла что такое любовь, забота, понимание, отношения, мы с ним прошли безумно много ситуаций, печальных и счастливых, но все равно это был шикарный опыт.
И даже не главное что это мой парень и тд, он просто шикарный коуч и человек.
И такой будет рано или поздно в каждой жизни, и в твоя не исключение.Самое главное что я должна была донести- КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ?
Ты должен(-а) принять себя, ты обязан(-а) исправить или забыть свои комплексы и понравится себе, людей тянет к уверенным людям, к людям с хорошей самооценкой, к успешным людям, к умным людям и это можно и нужно развивать в любом возрасте, пока не поздно.
Не стоит сидеть на жопе ровно и ждать момента когда все наладится, магии нет, про розовые очки забудьте, нет такого, есть реальная жизнь, реальные люди и мысли.
Если у тебя пока нет человека который может тебе дать опыт, дать развить в себе что-то, ты можешь сам(-а) развить это, пока что можно просто читать мои рассказы и ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО.
я могу стать этим самым человеком, если ты этого хочешь, я максимально попытаюсь тебе помочь справиться с жизненными трудностями. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать открытым и полюбить себя?
SpiritüelКраткий рассказ как стать более открытым к миру, общению и нравиться окружающим людям.