Блог выживших
Запись «День первый»«18 октября 2050
Никто, кто оказался бы на моём месте, не поверил бы в происходящее. То, что я увидела, стало для меня ночным кошмаром.
Люди не зря негласно прозвали меня Кровавой Королевой, ведь я никогда не знала, что такое истинный страх, не чувствовала отвращения, сочувствия.
Но в тот момент, стоило глазам устремиться на нечто, что было мне предоставлено, почувствовала, как засосало под ложечкой.
Это было отвратительно, ужасно, но именно таким, казалось, был тот самый нулевой пациент.
Этот хаос не остановить. Всё, что мы можем с этого момента — выживать.
Автор статьи: Кан Сыльги
#2050».
Уезд Сонджу
Провинция Кёнбук— Давай закончим с этим как можно быстрее, хорошо? — девушка обращалась к оператору, который медленно шёл за ней, преодолевая вязкую породу, что стала таковой из-за осадков, прошедших недавно.
— Что мы делаем в этой глуши? — испачкав новые ботинки в очередной порции грязи, парень, казалось, ещё немного и вышел бы из себя. — Я только недавно купил их, — с досадой протянул он.
— Куплю тебе ещё одни, если быстро закончим с этим, — усмехнулась Кан.
— Зачем начальство вовсе отправило нас сюда?
— Поступила информация, что здесь «происходит нечто странное», как выразился информатор, — заметив полицейскую ленту, что ограждала территорию, Сыльги восторженно добавила: — Раз полиция тоже здесь — нас ждёт отличный сюжет! Идём, Донхо.
Девушка преодолела расстояние за пару шагов, что разделяло её от «отличного сюжета этой недели». Предъявив документ, который удостоверил полицейских в том, что Кан Сыльги — тот самый репортёр, что должен был прибыть, она пронырнула под лентой.
Стоило ей только оказаться по ту сторону ленты, которая так и тянула к себе внимание местных жителей, что недоумевали, она заметила мужчину средних лет, который разговаривал с лейтенантом. Отдав ему приказ, он повернулся и, заметив Сыльги, быстрым шагом подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#2050
FanfictionМир сошёл с ума, перестав быть прежним. Нескончаемая борьба стала нормой, а живые мертвецы - постоянной угрозой. Они были незнакомцами. Самозванцами, которые стали друг к другу спина к спине, лишь бы только не пасть в лапы неизвестного вируса. 2050...