#4

108 7 2
                                    

Блог выживших
Запись «Стервятник»

«3 ноября 2050

Мы все в замешательстве. Нами руководит страх, инстинкты, которые в конце концов сведут с ума. Подобный способ жизни — пытка.

Подозрение к каждому из нас растёт с каждым днём всё больше и больше, словно монстр, готовый разрушить всё. Я не могу никому доверять, ведь как то заведено: предатель может оказаться рядом, он вонзит нож в спину, когда ты того не ожидаешь.

Мы заперты здесь, но знаем: по ту сторону дверей нас ждёт верная смерть или ещё хуже шанс стать одним из них. Эта участь— наш главный страх, руководящий желанием выжить. Никто не знал, что 2050 год станет началом апокалипсиса, а город захватят те, кто уже не живы, но и не мертвы.

Мы обречены, но всё ещё верим, что сможем побороться за жизнь.

Автор статьи: Нин Ичжуо

#2050»

Сеул
Республика Корея

— Готово! — восторженный возглас озарил комнату с одновременным нажатием кнопки «Enter» на клавиатуре.

Девушка откатилась назад на стуле, раскрутив его, потянулась, не вставая с места, разминая кисти рук и расслабляя спину. 

— Ты снова за своё? — у её монитора появилась девушка, приходившаяся самой Нин близкой подругой и одной из тех, кто не знал о её незаконной деятельности.

— Я отправила ответы на тесты на год в перёд на почту, проверь, — Нин Ичжуо замолчала на секунду, улыбнувшись подруге, продолжила: — И только не говори мне, что не рада этому. 

— Ты моя спасительница, — сев за небольшой стол их комнаты общежития, открывая свой ноутбук, промолвила девушка.

— Получить удалённый доступ к компьютеру профессора — проще всего, — вставая с места, Нин взяла свой чёрный рюкзак, что всё это время лежал у неё за спиной, и, закинув его за спину, ещё раз осмотрела комнату, после чего продолжила: — Я пойду, мне нужно ещё кое с чем закончить.

Ичжуо покинула комнату, после же и помещение женского общежития как такового, миновав «многоуважаемую госпожу», как она сама называла женщину средних лет, следившую за порядком в общежитии. Часовая стрелка уже давно преодолела предел в двенадцать часов ночи, что однозначно означало полное закрытие общежития, но Нин знала: если закрыты одни двери, она откроет и другие.

#2050Место, где живут истории. Откройте их для себя