Блог выживших
Запись «Теряя рассудок»«4 июня 2051
Теряя рассудок, ты оказываешься в забвении. Собственное подсознание выстраивает для тебя стены, дабы сдержать всё то, что только причинит тебе большего вреда. И тогда тебя зовут "психом".
Сотни раз я видел людей, оказавшихся в ловушке собственного разума. Сотни раз видел, как те боролись за желание освободиться от этого и столько же раз видел, как их руки опускались.
День изо дня нам приходится просыпаться в сумасшествии, которое окружает нас, но мы всё ещё избегаем ловушек подсознание, искусно обходя их стороной.
Весь этот путь становится невыносимым. Всё это уже стоит поперёк горла, а ноги отказываются идти дальше, но мы все знаем: стоит остановится и всё, за что мы боролись, потеряет смысл.
С каждым пройдённым днём становится только хуже. Вирус продолжает истреблять всё живое, порабощая и закрывая в оковах, созданных против воли разума. Этот отбор становится всё более ожесточённым.
Не помню, когда в последний раз нормально ел. Тем более не помню, когда в последний раз желудок не сводило в спазмах. Организму нужна пища, чтобы функционировать. А сейчас я даже не знаю, как всё ещё жив. Наверное, именно это и называют силой воли — желание идти до самого конца, что бы нас там не ждало.
Сыльги боится осознать, что, когда мы доберёмся до пункта назначения истощённые и сломленные долгой дорогой, можем оказаться в чьей-то ловушке. Я согласен с ней. Слишком много решений мы приняли, которые обернулись ничем иным, как ошибкой. Но мы не сможем отступить.
Что бы не ждало нас в конце — мы гордо встретим это, словно герои, готовые побороть все трудности. Притворимся бесстрашными лишь для того, чтобы окупить потери.
Мы все знаем, что это не так. Мы не герои комиксов, а лишь люди, сломать которых не составит и особого труда. Уязвимые существа с повышенными инстинктами и желанием жить — вот, кто люди на самом деле.
Возможно, мы идиоты. Бежим навстречу трудностям, которые только больше и больше бьют по нам, не оставляя ничего живого, когда проще было бы уже давно сдаться. В нашем случае мгновенная смерть — самая ценная награда. Стоит только представить, что можно закончить все мучения одним разом — у каждого появится соблазн нажать на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#2050
FanfictionМир сошёл с ума, перестав быть прежним. Нескончаемая борьба стала нормой, а живые мертвецы - постоянной угрозой. Они были незнакомцами. Самозванцами, которые стали друг к другу спина к спине, лишь бы только не пасть в лапы неизвестного вируса. 2050...