#16

65 6 2
                                    

Блог выживших
Запись «Температура накаливания»

«3 апреля 2051

Ситуация накаляется. Стоило бы уже давно приять, что всё происходящее, несомненно, дошло до точки накаливания и всё вот-вот разрушится.

Мы в очередном тупике. В чёртовом тупике лабиринта зомби-апокалипсиса, смотрим в глаза безжалостному монстру, вставшему на нашем пути. Это должно было случиться. Рано или поздно. Не имеет значения.

Уже мало что имеет значения.

Люди не могут выжить без воды. Именно вода является основной составляющей нашего организма и из-за её нехватки люди снова открывают в себе новое уязвимое место, куда уже стремится пуля.

Трупы заполнили город. Под ногами ещё живых лежал либо те, кто не смог справиться с вирусом на начальной стадии и умер сразу же после того, как гадкие существа разгрызли плоть, либо же те живые мертвецы, которые всё же встретили свой конец.

Трупные останки заразили всю открытую воду в стране. Если ранее пить из-под крана было неприятной необходимостью, смириться с которой было не так уж и трудно (ведь неутолимая жажда сделает и не такое), то сейчас это приведёт к необратимым последствиям.

Всё, что осталось у нас бутилированная вода, доступные запасы которой иссякают с каждым днём.

Это убьёт всех нас? Определённо.

Сколько мы должны держаться для того, чтобы хоть что-то изменилось в лучшую сторону? прошли ли мы уже все девять кругов Ада или остановились только на середине?

Эти вопросы мешают мне спать. Становятся уже головной болью, когда, скрючившись на холодном полу, ожидаю (хоть и не хочу!) когда эти твари проберутся в наше убежище.

Мы скитались, пока не заперлись в четырёх стенах, делая опасные, но необходимые для существования, вылазки за продуктами питания. Мы задержались здесь слишком долго.

Полгода. Мы продержались слишком долго.

Автор статьи: Ли Тэён

#2050»

Нин остановилась. Словно немыслимая сила заставила её сделать это. Будто она же заставила студентку повернуться и посмотреть на то, что ранее никто не заметил.

#2050Место, где живут истории. Откройте их для себя