#3

117 9 2
                                    

Блог выживших
Запись «Коммандос»

«30 октября 2050

Этот блог был создан не так давно, но только сегодня я смог получить доступ к нему.

Все мы поражены страхом, который заставляет нас содрогаться от каждого звука, слышным нами.

Каждый раз, стоит мне закрыть глаза, прислушаться к тому, что происходит за стенами нашего укрытия, кровь стынет в жилах.

Я слышу их вопли, крики, звуки с которыми ломаются их кости, а главное то, как вирус продолжает убивать их изнутри, заставляя избавляться от внутренних органов.

Это испытаниеотбор. Есть всего два выхода: или вирус убивает тебя, или превращает в живого мертвеца, порабощая.

Нас здесь всего пятеро. Пятеро всё ещё живых, не заражённых, не порабощённых. Всё, что осталось с нами — страх и желание бороться за жизнь.

Мы держимся друг за друга, словно за последний волосок жизни, но только так сможем продержаться чуть дольше.

Автор статьи: Ли Минхён

#2050»

Сеул
Республика Корея

Всего за мгновение тихий, давно заброшенный район, погряз в дыме от дымовых шашек, брошенных за секунду до того, как тишину разразил громкий звук бьющегося стекла окна. Послышался характерный скрежет разматывания троса, когда с крыши, словно из ниоткуда, одновременно (ведь всё было рассчитано по миллисекундам) появились три силуэта, выбивая ногами стекло, готовя оружия, а ещё около дюжины вошли через выбитые ранее двери.

Вокруг была лишь тишина, что, несомненно насторожило главнокомандующего. Ли Минхён, чьё имя виднелось на белой нашивке чёрного бронежилета, не издав и звука, замечая, как развеивается белый дым, устроенный ими самими, повернулся к напарникам. Показав особый набор движений, он приказал разделиться, указав, что в подвал спустятся всего двое: он и недавно прибывший парень.

#2050Место, где живут истории. Откройте их для себя