Блог выживших
Запись «Усмиритель»«4 декабря 2050
Время стало нашей самой страшной пыткой. Сутки, кажется, проходят бесконечно долго, словно имеют в себе больше двадцати четырёх часов. Всё становится хуже ночью, но нет, дело не в зомби.
Наблюдения Минхёна казались правдивыми: они практически бесполезны, стоит только наступить темноте.
Это продолжает происходить: с каждым днём соотношение живых, порабощённых и уже мёртвых растёт, но никак не в пользу первых. Казалось, стоило бы уже смириться с этой участью, понять, что этому не положить конец, но всё ещё тлеет шанс на то, чтобы выжить.
Слово "страх" стало сопровождать наши жизни и, кажется, он останется с нами до конца наших дней. Лишь только благодаря ему мы всё ещё живы.
В своей практике я видел многих, кто был не в себе; тех, кто пал перед самими собой, сойдя с ума. Но сейчас, всё окончательно вышло из-под контроля, что, кажется, я сам на грани безумия.
Мы едва ли не потеряли одного из нас, но сейчас, кажется, всё начинает налаживаться.
Я слышал такое понятие в математике: "регрессия к среднему значению" — в конечном итоге всё стремится к равновесию, середине и, как то следует, после затишья обязательно будет буря.
В последние дни дела немного наладились, лишь только скрестив пальцы, надеемся, что переживём и следующий день; не понесём больше потерь, а главное — не станем одними их тех, с кем продолжаем сражаться.
Автор статьи: Ли Тэён
#2050»
Ли был напуган. Чертовски напуган, чтобы бежать сломя голову, когда перед глазами всё ещё продолжал стоять облик невесты, — человека, которому было предназначено сердце парня — её озверевший взгляд; лишь одно желание — убить.
Он всё так же продолжал держать в руках рюкзак, забранный в спешке и, казалось, на автомате.
Преодолевая лестничные пролёты, слышал, как она продолжает гнаться за ним. Слышал, как любимая девушка раздирала любого незнакомца на своём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#2050
FanfictionМир сошёл с ума, перестав быть прежним. Нескончаемая борьба стала нормой, а живые мертвецы - постоянной угрозой. Они были незнакомцами. Самозванцами, которые стали друг к другу спина к спине, лишь бы только не пасть в лапы неизвестного вируса. 2050...