Блог выживших
Запись «...»«4 ноября 2050
Казалось, уже привык к сумасшествию. Им была пропитана вся моя жизнь издержки выбранной профессии, но никогда не думал прежде, что стану частью этого.
Я напуган. До чёртиков напуган, но её нет рядом со мной. Она не может помочь мне справиться со всем, как было раньше. Не может успокоить, сказать, что всё в порядке.
Всё перевернулось под сто восемьдесят градусов, как только она заболела. Никто не знал как нам помочь, но в тот момент, когда она правда нуждалась во мне, меня не было рядом.
Теперь она стала частью этого сумасшествия. Стала одной из них, стоило только неизвестному вирусу добраться до мозга, а мне пришлось лишь трусливо бежать как можно дальше, наблюдая за тем, как город охватила волна разрушения.
Отныне люди стали бесполезны, если только они не могут выживать. Человеческий род пал.
Автор статьи: Ли Тэён
#2050»
Бисмарк
Северная Дакота
Соединённые Штаты АмерикиХарактерный звук, издаваемый компьютером, заставил парня подорваться с места и подойти к столу. Надевая оставленные на столе очки, которые он носил не на постоянной основе, Ли сел в кресло, стоявшее напротив кровати номера отеля. Сложив ноги под себя, парень поставил на них компьютер, наводя курсор на кнопку принятия вызова.
Пока на чёрном экране высвечивалось «Соединение...», Тэён нашёл зарядное устройство, подключая разряженный прибор к сети. Небольшая лампочка, находящаяся у камеры, загорелась, тем самым обозначая её включение.
Ли поправил крышку ноутбука, настраивая камеру. Увидев, что собеседник уже настроил свою, он улыбнулся, убрав руку от устройства.
— Здравствуй, дорогая, — улыбка не сходила с его лица, когда он увидел девушку, чьё видео отображалось на экране его компьютера. — Тебе становится лучше?
— Я не уверена, — её голос был ослабшим, хриплым и ниже, чем привык слышать Ли.
Лицо девушки было бледным, практически мертвенно бледным, что не давало Тэёну покоя. Его невеста заболела, когда он находился в командировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#2050
FanfictionМир сошёл с ума, перестав быть прежним. Нескончаемая борьба стала нормой, а живые мертвецы - постоянной угрозой. Они были незнакомцами. Самозванцами, которые стали друг к другу спина к спине, лишь бы только не пасть в лапы неизвестного вируса. 2050...