#7

85 5 0
                                    

Блог выживших
Запись «Разрушение»

«22 ноября 2050

Уже более месяца мы живём с постоянным ощущением страха. Он будоражит всё живое, заставляет сражаться; стал, казалось, последним показателем того, что мы всё ещё живы. 

Они настолько близко: стоит только протянуть руку — ты заражён. Они всё ещё рядом, их становится всё больше и больше с каждым днём, часом, минутой. 

Один из нас ранен. Ранен, и надеемся, что не заражён. Медикаментов, в жалком укрытии, как прозвали его сами, служащим нашим убежищем, не хватает. Мы протянем ещё несколько дней. Не более.

Стоя перед страхом выбора, падаем всё глубже в пропасть неведения, боясь сделать шаг за порог, ведь по ту сторону дверей нас раздерут в клочья или, что хуже всего, превратят в себе подобных.

Зомби понятие, которое мы слышали лишь в фильмах, читали в фантастических книгах, но теперь именно они стали нашим настоящим. Человечество не может противостоять им и всё, что мы можем спрятаться как можно дальше, словно трусливые крысы перед крушением судна.

Каждый день, включая радио, один из немногочисленных, но всё ещё работающих, источников настроенное Ичжуо на военную чистоту, боюсь услышать, что мы обречены и зомбиапокалипсис   это именно то, что останется от мира.

Мы всё ещё не уверенны до конца, но, кажется, ночью, когда видимость сводится практически к нулю, они бессильны. Их зрение не столь хорошее, как у не заражённых из-за мутации, которую принял вирус и именно это для нас единственный шанс.

Автор статьи: Ли Минхён

#2050»

Всё вокруг пропиталось страхом, смертью, кровью и ужасным запахом, исходившим от тех, кто заполнял города.

Минхён видел с чего всё началось: простая оплошность тех, у кого, казалось, всё должно было быть под контролем. Но теперь именно они трусливо спрятались, зарывшись куда глубже под землю. Власти напуганы, не знают что делать дальше, когда человеческий род продолжал умирать, а вирус лишь продолжал порабощать всё больше и больше людей.

#2050Место, где живут истории. Откройте их для себя