Привет. Меня зовут Иккинг Хеддок. Мне 16 лет. Я учусь в школе в 10 классе и скажу честно я неудачник. Нет - нет. Вы не так подумайте, я красивый, у меня каштановые волосы, зелёные глаза, рост 1 метр 70 сантиметров. Ну о себе я уже рассказал, почти всё. Родители у меня самые лучшие. Стоик и Валгалларама Хеддок. У папы три компании, мама певица. Всё как будто хорошо, но... Школа. В школе я неудачник. Никто не знает о моих родителях, нет знают как их зовут, но не знают где они работают. Сейчас я вам расскажу про школу. Как и везде у нас есть "элита", в неё входят: Иен Йоргенсон по кличке Сморкала - касок, капитан футбольной команды, красавец (он всегда издевается надо мной). Тони Ингерман или Рыбьеног - умный, добрый в общем нормальный из всех в этой команде, кроме одной девушки, но о ней позже. Изабелла Торстон по кличке Забияка с ней всегда ходит Андрео Торстон или ещё Задирака - они близнецы, скажу в двух словах: они любят крушить и ломать, их ещё называют "беда школы". И наконец последняя, но не по важности - Астрид Хофферсон. В эту девушку влюблена вся мужская половина школы (даже кое - какие учителя и сам директор). Блондинка с голубыми глазами и изящной фигурой. Моя мечта привлечь её внимание. Но есть одна маленькая деталька. Даже не одна.
1. Она не на кого не обращает внимание (даже на Сморкалу, который делает всё, только бы привлечь её внимание).
2. Если бы она и обращала, то на меня она и не не посмотрит.
3. У меня нет шансов даже подойти к ней. Она смотрит на меня с отвращением и презрением.
Вот так-то. Я уже много раз думал рассказать всем о моих родителях, но всегда передумываю.
- Иккинг! - постучала в дверь мама. - Сынок, можно войти?
- Да, конечно.
- Иккинг, у тебя ведь сегодня выходной? - присев на моей кровати спросила мама.
- Ну да. А что?
- Просто сегодня воскресенье. Уже. А выступление у меня завтра в шесть вечера. И ты ведь завтра придёшь?
- Конечно, о чём речь? Я ведь люблю тебя. Вот по этому и приду.
- Отлично. Я знала. Вот. - мама протянула мне четыре листочка.
- Что это?
- Два билета на концерт и два за кулисы. Первый ряд.
- Ого, спасибо. Но зачем два?
- Пригласить кого-нибудь.
- Ма!
- Ухожу, ухожу. Но правда на этот раз приди не один.
- Постараюсь.
- Отлично. - улыбнулась мама. - Ах, да. Иди есть.
- А что на завтрак?
- Мотти приготовила клюквеный пирог. - ответила она и скрылась за дверью закрыв её.Мотти - это наша служанка. Она убирает, готовит и живёт с нами. Выходные у неё бывают только летом. Когда мы едем всей семьёй на отдых. Ах, и да, у Мотти есть сын - Эрик, ему восемь лет. Мы по утрам ходим вместе в школу. И как вы поняли он живёт с нами.
- Доброе утро. - по приветствовал я всех и потрепал Эрика по голове.
- Эй.
- Привет, бездельник. - сказал я Эрику.
- Привет, сын. - ответил серьёзно отец. Ой, не к добру это.
- Я лучше в себя в комнате поем.
- Стой. Ты будешь есть здесь.
- Ну папа. Я...
- Сядь.
- Ладно.
- Я хотел с тобой поговорить.
- Нееет. Нее нада.
- Почему ты не хочешь ходить в элитную школу?
- Ой, па. Я уже говорил. Это не для меня.
- Сын, ты должен учится подобающее сыну бизнесмена.
- У меня в этой школе друзья и любимая девушка. (Ох, как же я не люблю врать родителям).
- Правда? Познакомишь? - начала радоваться мама.
- Аааам... Мама, она очень стеснительная. Давай потом? Ладно?
- Да, да. Хорошо. Я понимаю, ещё рано. - но улыбка ещё не спала с её лица.
- Ладно, сын. Ты останешься. Вал, собирайся. У нас после концерта самолёт.
- Постойте. А вы куда-то летите?
- Твоему отцу разрешили открыть фабрику в Лондоне. Мы уежаем на целый год. Сюрприз!
- Надеюсь вы едете без меня? - с недоверием спросил я.
- Нет, глупенький. Иди собирай вещи. - ответила мама.
- Нет, нет, нет, нет и нет. Я остаюсь.
- Иккинг, это же Лондон. - упрекнула меня мама.
- Я очень хочу окончить здесь школу. Осталось четыре месяца. Прошу, можно я останусь? За мной присмотрит Мотти.Мама посмотрела на отца и тот кивнул головой. - Ну, ладно. Только без выкрутасов!
- Конечно. - ответил я на её строгий взгляд, и пошёл обнимать.
- Ладно, завтракай, а мы пойдём собирать вещи. И не забудь сделать уроки!
- Сделаю. Обещаю. - мама с папой ушли с кухни, а я быстро съев пирог и запив его соком, побежал в комнату. Нада там убраться. Когда я зашёл в комнату, то я ужаснулся. На гардинах смазка (и откуда она там?), на столе чертежи и на люстре висит носок. Я мигом принялся за уборку пока папа это не увидел. А, то, мне будет капец. Через полтора часа комната блистала. Уроки были сделаны. И как раз в тот момент когда я сел за комп в комнату вошёл Эрик.
- Чем занимаешься?
- Да, так, нечем, только что убрал в комнате. Хочешь со мной поиграть в приставку?
- Да. - и до вечера мы играли. А потом разошлись по комнатам спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FanfictionИккинг Хеддок- школьник неудачник, мечтающий привлечь красавицу школы.