Мы долго гуляли вдоль реки, ели мороженое и обменивались всякими глупостями, набежавшими за день:
-Эй, Иккинг! Ты правда думал, что я тебя ненавидела?
-Ну, вообще-то, да!- я почесал затылок.
-Серьёзно? А я боялась спалиться, что ты мне нравишься!- Астрид посмеялась. Я тоже.
-Так ты говоришь, я тебе нравился с десяти лет?
-Ну...да.-она опять засмущалась.
- А ты мне нравишся лет так с семи. - смущенно ответил я.
- Что?! Правда? С первого класса?
- Ну да. Не смущай меня. Я и так как помидор.
- Ещё нет, ты как редиска. - сказала Астрид и начала смеятся.
- Ах так? Да? Ну ладно. - я начал очень жестоко её щекотать.
- Аха...Нет...Нет...Перестань...Икки, хватит, прошу. - я остановился.
- Как ты меня назвала?
- Икки. А что? Тебе не нравится?
- Очень нравится Астри.
- Моего парня зовут Икки!!! - закричала очень громко Астрид, да так что нас наверное и у меня дома услышали, а я живу очень далеко отсюда.
- Хватит. Зачем так кричать?
- Чтобы все знали что ты мой. - сказав это она меня очень страстно поцеловала.
После этой милой и немножко дерзкой прогулки я проводил Астри до её дома, а сам пошёл к себе. На пути домой я натолкнулся на Сморкалу:
-Ты что тут забыл, недоумок?!- он явно был настроен негативно.
-Спокойно. Я не в настроении.
-Нет! Давай как мужик с мужиком!
-Зачем мне с тобой сейчас драться?
-Не прикидывайся! Ты увёл мою Астрид!-я поднял бровь, но ничего не ответил.-Я любил её с детского сада, а теперь она встречается с тобой!- Сморкала в конец разозлился.
-Я её не уводил! Она любит меня, а не тебя! Смерись, Иен!
-Ещё посмотрим!-со злостью ответил Сморкала, и я получил кулак в нос и ответил ему коленом в живот. Тот скорчился от боли и я побежал прочь.Через 10 минут я был около дома, с носа шла кровь, рубашка была в красной жидкости из моего носа. Надеюсь мама спит. Блин, я проклят богами! В кухне горит свет, ну конечно мама будет расспрашивать меня про моё же свидание. Я подошёл к двери и открыл их ключом, зайдя в дом я бросил ключи на тумбочку около дверей и разувшись, вошёл в кухню. Мама стояла ко мне спиной, а отец смотрел футбол.
- Я дома!
- Иккинг, наконец-то. - мама развернулась с чашкой в руках и увидев меня отпустила её, чашка с чаем разбилась и отец повернувшись ко мне застил с раскрытым ртом.
- Ну что? Да пришёл ваш сын с расбитым носом и что?
- Мисс Хеддок я простирала всю одежду. Что случилось? - спросила Мотти.
- Иккинг, кто это тебя так? - спросил отец. Мотти посмотрела на меня и... Потеряла сознание. Я успел её поймать.
- Пап, положи её на диван, а я промою рану.
- Нет! Стоик, положи Мотти в её комнату, а я промою нос Иккинга. Поживее!
- Хорошо, милая. - отец взял Мотти и ушёл с кухни.
- Сядь! - приказала мама, она очень разгневана. Я сел. - Сиди здесь, я сейчас приду. - она ушла, через пять минут пришла с аптечкой. - Что случилось? - я рассказал ей историю с Иеном. - Иккинг, будь осторожен.
- Хорошо мамуль. - я улыбнулся и поцеловав маму в щеку, ушёл спать, так как она уже обработала мой нос. Сняв футболку я одел пижамные штаны и упал на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая реальность
FanfictionИккинг Хеддок- школьник неудачник, мечтающий привлечь красавицу школы.