Лучший день в жизни

944 63 5
                                    

Ну вот, я уже опаздываю! Я решил не менять Ночную Фурию на Ласточку и сразу поехал на концерт. По пути я видел Сморкалу, который тоже увидел меня и показал мне кулак, будто завтра он со мной расправится! Аххахах! Что за дурак?

Я был уже почти у эстрады, где уже начался концерт. Возле входа я встретил Астрид:
-Иккинг! Где ты был?-она была одета в блесиящую синюю тунику и джинсы.
-Да...так...семейные дела!-с лёгким смехом отвелил я, почесав затылок.-Ты классно выглядишь!
-Спасибо.-она засмущалась.-А я испугалась, что ты не придёшь. Что ты обманул меня, а сам тусуешься где-то.
-Ну что ты? Я бы никогда так не сделал!-Астрид улыбнулась, и я улыбнулся ей в ответ. Она потянулась вперёд. Я уже был готов её поцеловать, но нас остановила моя мама.
-Привет, ребята!-она была одета в сценический красный костюм, а в руках держала блестящий беспроводной микрофон.
-Привет,мам.-ответил я с надоедливым тоном. Как она могла прервать мой всего третий поцелуй в жизни?
-Это та самая девушка?-спросила шёпотом у меня мама.
-Эм,да! Мама, это- Астрид! Астрид, это- моя мама!
-Здраствуйте!-сказала Астрид моей маме.
-Привет! Ладно, ребята, мне надо идти на сцену! Не скучайте!-мама пошла обратно в помещение, а мы остались на улице.
-Так... на чём мы остановились?-я схватил Астрид за талию и потянул к себе. Я чуть было не поцеловал её, но перед этим услышал голос Андрео. Вместе с ним были Изабелла, Тони и Иен.
-Надо же! Какие люди!- мы с Астрид быстро отошли друг от друга и растерянно сделали вид, будто ничего не было. Опять нас прервали!-А что это вы тут делаете? Концерт внутри!- друзья потащили нас внутрь. Изабелла подтащила Астид к себе и они начали о чём-то шептаться. Я пытался подслушать, но было много народу и ничего не было слышно. Между тем ко мне начали приставать Тони и Андрео.
-Что ты на неё так смотришь?-спросил у меня Андрео.
-Да так... ничего. Просто.
-Да брось! Не ври! У вас что то было!-сказал мне Тони.
-Ну ладно. Уговорили. Она меня поцеловала.
-Правда?!-сказали хором друзья.
-Да. Только не кричите. Не хочу, что бы Сморкала знал.
-Почему? -сказал Рыбьеног.-Ты встречаешься с самой красивой девушкой школы!
-Да, но... мы ещё не встречаемся!-я пыталася разубедить их в этом.
-Ты же сказал, вы целовались!-продолжил Андрео.
-Да, но...
-Эй, ребята! Кто хочет коктейль?-перебил меня Иен.

Мы все пошли за коктейлями. Я купил коктейль себе и Астирд. Мы все вшестером остались на концерте и смотрели, как моя мама зажигает. Уже ближе к 21:30 мама решила спеть медленную песню. Я видел, как она смотрела на меня и намекала на то, что бы я потанцевал с Астрид. А подошёл к ней и спросил:
-Хочешь потанцевать?
-Да.-неуверенно ответила она. Мы вышли ближе к середине зала. Она обвила руки вокруг моей шеи и положила голову на моё правое плечо. Я держал её за талию и немного опустил голову к волосам Астрид. Краем глаза я видел опустившиеся до пола подбородки и вылезшие из орбит глаза наших друзей, но не обратил внимания. Мы танцевали до 22:00. И концерт уже закончился. Мы пошли гулять вдоль реки. Мы болтали о разной ерунде.Астрид держала меня заруку и мне было немного непосебе. Всё произошло так быстро. Всего каких-то два дня назад она вообще не думала об этом, и я тоже! А теперь она держит меня заруку.

Я остановился и посмотрел ей в глаза. Она тоже посмотрела мне в глаза. Я поднял её подбородок левой рукой и мы поцеловались. Я понял, что это был лучший день в моей жизни.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя