Лондон
22 мая 2012 года
ШколаМы сидели на уроке географии, мисс Холис рассказывала нам о населении Китая. Лесли передала мне записку, в ней было написано: "Рафаель прислал смс, в нем написано, что после географии они нас ждут внизу.)" Мне эта новость очень понравилась, так как следующим уроком была история, которую я не могла терпеть.
Как только прозвенел звонок, мы с Лес первыми вышли из класса и направились на первый этаж. Когда мы спустились, нас ждали Раф и Гидеон. Судя по их лицам сегодня мы больше учиться не могли.
Гидеон подошёл ко мне, обнял за талию и поцеловал на виду у всей школы.
- Привет, Гвени! Как обычно отлично выглядишь! У нас с братом возникла замечательная идея, но без вас нам не справиться, поэтому на сегодня ваш учебный день окончен! - сказал мне Гидеон на ухо, а потом хитро улыбнулся.
- Привет, Гидеон! Что же это за замечательная идея? - спросила я.
- Придет время и ты всё уз....
Я не смогла дослушать Гидеона, так как в школу влетел мой старый знакомый демон, Химериус.
- Привет, принцесса сеновала! А я знаю куда вы сейчас поедете, только не понимаю зачем?! - сказал он не переводя дух.
- Привет, Химериус! Как долго я тебя не видела. Ты где пропадал?! И куда мы поедем?! - у меня была куча вопросов к этому неугомонному демону.
- Я летал в другой город к своим друзьям демонам в гости. А поедете вы сейчас в сарай. Только я не понимаю, почему в четвером!? - Химериус как обычно думал не о том.
-Это наверняка касается графа....
- Гвен... Гвендолин... - Гидеон почти орал, я совсем забыла, что Химериуса никто не видет. Как хорошо, что на тот момент начался урок и это видели только Гидеон, Лесли и Рафаель.
Так как о моей способности знали все, кроме Рафаеля, пришлось об этом рассказать ему:
-Раф, не думай, что я сошла с ума. У меня кроме бессмертия есть ещё одна удивительная способность, я могу видеть призраков людей и горгулий или демонов, которые погибли не по своей воле.
После минуты молчания, Рафаель всё же задал один вопрос:
- А тот, с кем ты разговаривала, это кто?
- Это демон-горгулья, его зовут Химериус.
- Аааа, а он маленький или большой?
- Он меньше нас, но зато умеет летать и проходить сквозь стены.
- Это круто, он облегчит нам работу!
Слава богу, теперь из нашего окружения все знали про Химериуса, и я могла спокойно разговаривать с ним в присутствии моих родных людей.
- Ладно, садитесь в машину, я сейчас отпрашу девочек и тебя из школы и поедем. - сказал Гидеон и убежал в сторону кабинета директора.
Через некоторое время он вернулся, сказав, что всё хорошо. Мы отправились туда, где наш ждал "Великий план братьев де Виллеров".
Буквально через 15 минут мы выехали из города и направились на юг.- Нам ехать приблизительно час, так что можете поспать. - с насмешкой сказал Гидеон.
- А может вы нас поведаете в ваш "гениальный план"? - спросила Лес.
- Да, как только приедем! -сказал Рафаель и так же как и его брат хитро улыбнулся.
Тут меня начал дёргать Химериус.
- Гвени, они вас везут в какой - то заброшенный сарай, где есть зацепки на графа. - почти кричал Химериус.
- А я знаю, что мы едем в какое-то заброшенное место, где можно найти зацепки на графа. - сказала я с хитроумной улыбкой.
- Это тебе твой демон подскал? -сказал Гидеон, сделав вид, что обиделся.
- Да, но он не сказал куда именно. - сказала я, чтобы таинственность всё же была.
После нашего разговора мы с Лес заснули...
Привет, дорогие читатели! Я сдала экзамены и теперь постараюсь чаще выкладывать новые главы! Извините, что сегодняшняя такая маленькая, хотела продолжить, но слепаются глаза, а выложить новую главу хочется!)
Ваша Катя*)