Глава одиннадцатая

668 27 6
                                    

Лондон
Квартира Гидеона де Виллера
21 мая 2012 года

После вчерашнего дня я осталась у Гидеона. Приехали мы поздно, поэтому сразу же легли спать.

Проснувшись сегодня утром, я поняла, что Лесли оставалась с Рафаэлем. Гидеон ещё спал, и я, воспользовавшись случаем, решила его разбудить. Я повернулась к нему, приподялась и поцеловала его в щёку. Он приоткрыл глаза, улыбнулся и потянул меня к себе. Я не сопротивлялась, и через секунду была в его объятьях. Мы так лежали минуты две, но потом нам пришлось вставать, так как за дверью уже ходили Лес с Рафаэлем.

Когда я вышла из душа, Гидеон ещё лежал в кровати.

-Ты хочешь, чтобы ребята к нам сами зашли? - спросила я его.

-Нет, поэтому иду в душ.- сказал он, встал с кровати и пошёл в ванную.

Я решила засьелить постель. Пока я застилала постель, в комнату влетел Химериус.

-Какие люди? - спросила я Химериуса. На самом деле я была очень рада ему.

-Да, да, да!!! Это я личной персоной. Знаешь, что я узнал?! Оказывается граф был в Петербурге и хорошо общался с князем Галициным. И говорят, что именно граф спланировал дворцовый переворот.

-Ух ты, заманчиво!!!- мне было интересно, что граф тогда забыл в России.

-Ну так! Расскажи об этом Лесли, пусть она посмотрит в своей чудо-приборе.-так Химериус называл компьютер или интернет.

К этому времени вышел Гидеон и мы вышли к ребятам.

Рафаэль чувствовал себя на много лучше.

-Привет, брат! Как ты?

-Привет! Спасибо. лучше!

-Ты можешь рассказать, что с тобой в тот день случилось?

-Тогда на уроке мне позвонили с незнакомого номера и сказали, что если я хочу остаться в живых и оставить в живых всех моих близких и родных, то к 12.40 я должен приехать к заброшенному району в нашем городе один. Тогда я, чтобы уберечь Лес, сказал, что нам нужно растаться и после урока ухал туда. когда я приехал, там были лди, одетые как в 18 веке и был Уитменн. Они ударили меня чем-то и посадили в этот сарай, а после вы нашли меня.

-Значит всё-таки граф!-сказал Гидеон и сжал ладони в кулак.

-Кстати, похоже наши приключения с графом ещё не закончились! - сказала я, рассказав разговор с Химериусом. - Лес, ты можешь что-нибудь найти?

-Да, сейчас...

Так начались наши новые приключения с графом....

Дорогие читатели, извините, чо глава такая маленькая!!! Очень хочу спать, а выложить главу надо.
Хочу поздравить весь женский пол уже с прошедшим 8 марта!!!! Пожелать счастья, здоровья, весеннего настроения, найти вторую половинку, а у кого она уже есть, то настоящей и благополучной любви вам!!! С праздником, милые дамы!!! Ваша Катя****

Таймлесс. Янтарная книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя