Глава третья

988 32 6
                                    

Лондон
Кафе "Старбакс"

Мы заехали в моё любимое кафе. К нам подошла молоденькая официантка. Она была чуть выше меня ростом, сама была худенькая, светло-русые волосы, голубые глаза. Вообщем пока она не начала говорить я подумала, что она из России. Но когда она начала говорить акцента никакого не было и это меня сбило.

- Доброе утро! Что вы желаете заказать? - дружелюбно сказала она.

- И вам тоже доброе утро, милая леди! - начал подлизаваться Гидеон. За это я готова была его убить, только сейчас я поняла, что такое настоящая ревность. - Нам пожалуйста...

Но тут я его сбила и заказала сама.

- Нам пожалуйста два экспрессо и корзиночки с кремом (я их просто обажала). - сказала я и посмотрела на Гидеона, который смотрел на меня с озлобленным взглядом.

- Через 15 минут ваш заказ будет готов. - сказала официантка и ушла.

- Ты зачем так сделала? - начал наезжать на меня Гидеон

- А ты зачем к ней подкатывал? - также возмущенно спросила я.

- Таак.... да ты ревнуешь? - ярость Гидеона пропала и он начал подкалывать меня.

- Да, ревную!!! - я почти кричала, - А что не имею права?

- Гвени, Гвени тихо, успокойся! - начал успокаивать меня Гидеон, - Ты успокоилась? Если да, то я тебе сейчас всё расскажу.

Я сразу взяла себя в руки и замолчала. Тем самым показывая Гидеону, что готова его слушать.

- Во-первых, нравишься мне только ты и менять тебя на какую-нибудь другую я не собирался, не собираю и не буду собираться! - это фраза прозвучала у него довольно серьёзно и твердо. - Во-вторых, я ни к кому не подкатывал и ты ещё не всё знаешь... - после была небольшая пауза, после которой он продолжил. - Вчера я был в Темпле и Фальк сказал мне, что наши приключения ещё не закончились. К нам обратилась Россия с просьбой помочь им. А эта официантка - агент, её зовут Настя. А поздоровался я так, чтобы она поняла, что мы те люди с которыми ей предстоит работать.

Всё же мои предположения были верны, что она россиянка. Тут к нам опять подошла наша новая знакомая Таня и принесла нам наш заказ.

- Приятного аппетита! - сказала она и уже собиралась уходить, но тут я её остановила и предложила присесть к нам. - Не могу отказать, я с удовольствием.

- Итак если мы теперь сотрудничаем вместе предлагаю познакомиться. - начала разговор я. - Меня зовут Гвендолин Шеферд, мне 18 лет, а всё остальное в не в этом месте. А вас? - обратилась я к Насте.

- Меня зовут Ижевская Анастасия, я агент из Санкт-Петербурга в России, мне тоже 18 лет. - представилась она.

- Ну а меня зовут Гидеон де Виллер, мне 20 лет. - Гидеон тоже решил представиться.

После недолгого общения с Настей она показалась мне даже очень приятной девушкой. Следующую встречу мы решили провести у меня дома после ужина. А семье представить Настю как школьницу по обмену. А сейчас мне надо было в школу.

Спасибо всем кто читает моё первое большое произведение. Надеюсь, что вам нравится. Постараюсь как можно чаще выкладывать новые главы.
Ваша Keterina Schoode

Таймлесс. Янтарная книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя