Лондон, Квартира Гидеона де Виллера.
20 мая, 2012
Мы проснулись ещё ранним утром. Сегодня была запланирована встреча с Настей.
Я спала вместе с Гидеоном. Он принёс мне мой любимый кофе прямо в постель.
-С добрым утром, милая! - сказал он и поцеловал меня в щёку.
-Теперь точно доброе! - ответила я ему и так же ответила поцелуем.
Где-то с зала или кухни послышался голос Лесли.
-Гидеон, Гвенни проснулась?
В квартире пахло кофе и фирменными блинчиками Лес.
-Ещё не совсем. - сказал он и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Я до сих пор не могла поверить, что у такой серой мышки как я, появится парень как Гидеон.
-Лесли, я уже встаю. - сказал я, оперевшись на локти. После того, как я встала, я сделала глаток кофе. Он оказался прекрасным. - Это ты сам сделал? - спросила я Гидеона.
-Ну да, мне только Лес подсказала, что тебе лучше корицы добавить с имбирем. - сказал он.
-Тогда кофе просто замечательный. - сказала я и поцеловала любимого в щёку.
Как бы я хотела сейчас остатся на едине с Гидеоном. Но мне следовало вставать, иначе мы опоздаем на встречу с Настей.
Я сходила в бодрящий душ. Выйдя оттуда, я направилась на кухню, где хозяйничила Лес. Допив кофе Гидеона с блинчиками Лесли, я пошла собираться на встречу, предворительно всех поблагодарив за прекрасный завтрак. Ах да, забыла сказать. Раф ещё спал. Мы не стали его будить, после таких приключений.
В 12 часов я уже стояла, готовая к выходу. Гидеон тоже был готов. Он ждал меня у дома на мотоцикле. Встреча была запланирована в Темпле, поэтому элапсации нам было не избежать. Но может это и к лучшему.... мы наконец на пару часов сможем остаться на едине и только кузина Софа будет с нами.
Когда мы сели, я прижалась к Гидеону, как пятилетняя девочка к своему плюшевому мишке, но мне так было удобно. Тем более, когда ощущаешь взаимную любовь человека.
К Темплу мы подъехали в 12:30, а встреча была запланирована на 13 часов. Пользуясь случаем, я заглянула к модам Россини.
- Моя лебёдушка! Как я рада тебя видеть! - сказала она с восторгом, как только я зашла в её мастерскую.