Лондон,
У дома семьи МонтроузКогда мы с Лес подошли к дому, на пороге сидел Гидеон.
- Эй, привет! Ты не против, если я с вами сегодня посижу? - сразу спросила Лес.
Гидеон вздрогнул, не ожидая нас увидеть около дома так рано.
- Привет, Лес! Конечно нет, тем более ты всё равно узнаешь. - сказал он и улыбнулся нам. - Кстати как у вас дела с Рафаелем? А то мне он ничего не говорит.
- А я думала, ты знаешь. - сказала Лесли и задумалась. - Вообщем мы с ним на грани растования.
- Как?! Он тебя обидел?- стал не с того не с сего распрашивать Гидеон.
- Я сама не знаю, мы сидели на физике и общались, всё было нормально пока ему не пришла смс. После этого он сказал, что мы не можем с ним общаться, а после урока ушёл куда-то.
- А это когда было?- сразу же спросил он, выслушав Лес.
- Вчера. Это 100%, т.к. Гвен не было в школе.
- Очень странно. Потому что его не было дома этой ночью. Я решил, что он после школы с тобой был, а ночью вы пошли в клуб. А тут вот такое. - на лице Гидеона возникло беспокойство за брата. - Так ладно, давайте войдём в дом. Скоро Настя уже должна прийти.
Мы позвонили в дверь. Её нам открыл мистер Бренхард.
- Добрый день, молодые люди. - он как обычно был очень вежлив и дружелюбен с нами.
- Добрый день, мистер Бренхард! А все дома? - спросила я.
- Нет, дома только сестра вашего дедушки.
Дома была бабушка Меди. Ей можно было рассказать всё как есть.
- Спасибо! - поблагодарила я, и мы пошли все ко мне в комнату.
Пока мы поднимались наверх, нас заметила тётя Меди.
- Привет, ребята. А куда это вы все вместе, не расказав ничего мне. Мы остановились и рассказали всё как есть.
- Тётя Меди, а где все? - спросила я её после нашего рассказа.
- Ариста с Глендой и Шарлотой ушли в оперу, Грейс работает, а Ник с Керолайн уехали на экскурсию. - поведала нам тётя Меди. - Ну ладно идите.
Когда мы поднялись наверх. Гидеон набрал номер Рафаеля, но ему никто не ответил.
- Где его чёрт носит ?!- начал волноваться Гидеон.
Все его переживания сбил звонок в дверь это была Настя.