Глава четырнадцатая

376 17 2
                                    

90 км южнее Лондона
22 мая 2012 года

Мы спустились на первый этаж. В холле никого не было.

- Лесли... Рафаэль... - крикнул я.

В соседней комнате прислушались шевеления. Через минуту оттуда вышли ребята.

-Ну что, что-нибудь нашли? - спросил Гидеон.

- Да, мы случайно наткнулись на дневник графа, который он случайно забыл у тут.. - ответила ему Лес.

- Но нам надо выбираться отсюда, иначе мы наткнемся на него. - добавил Раф, и мы все с ним согласились.

Мы вышли из этого злополучного дома и направились к машине. Когда мы уже сели и отъехали, убедившись, что за нами не следят, мы начали делиться находками.

- Ну что ребят, вы то нашли что-нибудь? - поинтересовалась сидевшая рядом со мной Лес.

- Да. Мы нашли книгу, которую наверняка искал граф. - я протянула книгу подруге.

- Обалдеть, где вы её нашли?

- Эта книга была в тайной комнате...

- которую нашел я! - как обычно вмешался Химериус, который как раз догнал нас.

- Да, которую нашел Химериус.

- Химериус, а там ещё такие комнаты? - Лес спросила его.

Он только утвердительно покачал головой.

- Да, есть. - ответила я вместо него, так как она его не видела.

- Надо будет тогда ещё вернуться туда, но вот только когда? Вы скоро уезжаете, да и мы с вами. А потом.... Хотя, если граф не знает об этих комнатах, то он вряд ли будет их искать, так что съездим туда как вернемся из России. - заключила свои рассуждения подруга.

На этом наши разговоры законились. Мы ехали в полной тишине. Подсознательно у меня начили всплывать картины этих комнат. "Что там было? Что это за рисунки? Зачем предназначался этот дом?" Все эти вопросы всплывали у меня в голове.

Они меня мучали до самого дома. В этот вечер я осталась у Гидеона. Лес у Рафаэля. В итоге мы все были в одной большой квартире. Был уже вечер, мы пили чай с пирожеными и обсуждали сегодняшний день.

- Кстати, девочки, вы позвонили вашим семьям, чтобы предупредить их о том, что вы сегодня начуете не дома? - вдруг поинтересовался Гидеон. - Особенно ты, Гвени?

- Сейчас позвоним. Лес, пойдем выйдем позвоним. - и мы вышли с ней из кухни.

Я набрала маму. Трубку поднял Ник:

- Алло, Гвени? Привет!

-Привет. Это я, дай маму, пожалуйста.

- Сейчас, она выйдет с ванны. Как у тебя дела?

-Нормально, братишка. Как у тебя? Как Керолайн? Как Гленда? Как Шарллота?

- У всех всё как обычно... о.. мама из ванны вышла. Даю ей трубку.

- Алло, милая, как ты?

- Алло, мамочка. Привет. У меня всё хорошо. Ты как?

- У меня тоже.

- Ты что-то хотела?

- Да, маам, можно я останусь у Гидеона? Пожалуйста...

- Ну хорошо... Я только твоей бабушке и всем остальным скажу, что ты у Лес и вы готовитесь к лабораторной по химии.

- Спасибо, мамочка!!! Я тебя люблю!

- И я тебя, милая! Спокойной ночи! Целую!

- Спокойной! Целую!

Даже когда, я узнала, что Грейс не моя родная мама. Я всё равно не переставала называть её "мамой". Она любила и заботилась обо мне, как о родном ребенка 17 лет. Я ей очень благодарна за это.

Таймлесс. Янтарная книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя