90 км южнее Лондона
22 мая 2012 годаЯ проснулась от удара головой о стекло машины, мы явно съехали с нормальной дороги. Я открыла глаза, вокруг нас был один лес и ничего более.
- Гидеон, где мы??? - с тревогой в голосе спросила я.
- Гвени, не беспокойся, мы подъезжаем к тому заброшенному месту, где можно найти улики на графа. - он говорил спокойным голосом, чтобы я успокоилась. У него это отлично получалось.
Я взяла в руки телефон, сеть ловила, и на экране у меня высвятились пропущенные от Насти.
- Чёрт, мы совсем забыли, что сегодня уезжаем в Россию в Петербург! - почти заорала я.
- О чёрт, точно! - ругаясь, вспомнил Гидеон.
- Я сейчас позвоню Насте.
Я набрала номер.
- Алло, Настя? Извини, мы забыли об отлете.
- Гвендолин, а где вы сейчас?
- Это не могу тебе сказать точного нашего месторасположения, но уехали из города по делам. Нельзя ли выбрать другой рейс на следующий день или позже?
- У вас дела по поводу графа? Насчёт вылета в другой день, я сейчас уточню у посольства России.
- Да, это всё из-за графа. Позвони сразу, пожалуйста, как узнаешь хоть что-нибудь.
- Хорошо. Только оставайтесь на связи.
- Да, да, хорошо. Спасибо тебе большое за понимание!
- Да не за что! Пока
- Пока
Мы закончили разговор.
- Ну что? Что сказала Настя? - сразу же спросил Гидеон.
От наших громких разговоров проснулась Лес. Мы ей поведали, о чем так бурно рассуждаем.
- Даааа.... Только вы так можете! - сделала логическое умозаключение подруга.
- Так, Гвени, ты не ответила на вопрос. Что сказала Настя? - Гидеон не мог угомониться.
- Она сказала, что как всё выяснит, то сразу же позвонит.
- Ребят, мы же все едем? - к нашей беседе подключился Рафаэль. До этого он сидел и вникал в суть всего происходящего.
- Конечно вместе! - почти хором сказали мы с Гидеоном.
Через 10 минут мы подъехали к месту назначения. У меня завибрировал телефон. Настя прислала смс: "24 мая вы летите в Россию, сразу же в Санкт-Петербург. Там вас встретит мой брат Андрей, он будет ждать вас в Аэропорту с табличкой школьный обмен. Я уезжаю сегодня. Мы встретимся чуть позже после вашего приезда. Удачи! И до встречи в Петербурге!!!". Я показала смс ребятам, они были очень рады, что мы сможем поработать тут над замыслами графа.