Лондон,
Дом МонтроузЯ ответила Гидеону, что через полчаса буду готова и сразу же пошла в душ. Выйдя из душа, я увидела моего лучшего невидимого друга - Химериуса. Химериус это , разговаривающая по человечески , горгулья, демон и призрак в одном флаконе.
- Доброе утро, путешествинница! - сказал мне Химериус и улыбнулся.
- Доброе! - так же приветливо ответила я.
- А ты почему так рано вскочила, я только собирался вставать и тебя будить, а ты уже в душе?
- Меня просто Гидеона до школы отвезет. - сказала я и ждала обычной реакции Химериуса, что и последовало.
- фу... опять будете слюнями обменивататься. Извини, но сегодня в школу не пойду. - сказал он и полетел в сторону окна.
"Интересно, куда это он отправляется?" подумала я и уже хотела задать вопрос вслух, но тут Химериус резко развернулся и, словно прочитав мои мысли ответил:
- У меня дела. Пока!
- Пока. - позледнюю фразу я крикнула вслед Химериусу.
После того как Химериус улетел, я спустилась вниз и вышла из дома.
Гидеон уже был около дома. Он ждал меня, сидя на мотоцикле. Увидев меня, он улыбнулся и пошёл ко мне навстречу. Я сразу же потерялась в его зелёных глазах.
- Доброе утро! Как спалось?-съязвил он, когда подошёл ко мне.
- Доброе! Отлично, до 5 утра, а тебе как спалось? - я решила не отставать от Гидеона.
- Тоже не плохо. Ну что, поехали, заедем по пути в какую-нибудь кафешку, ты похоже ещё не завтракала.
Он был прав, я ещё не завтракала.