Глава пятнадцатая

510 10 15
                                    

Лондон
Квартира Гидеона де Виллера
22 мая 2012 года

Я вернулась в квартиру. Гидеон сидел на диване и рассматривал все улики, найденные нами.

- Знаешь что? - спросил он меня - А ведь это не просто дом...

Я поняла о чём говорит Гидеон. Его тоже интересовали эти потайные комнаты, детские рисунки. Даже просто напросто устрашающий вид этого дома.

- Мне было жутко в нем находиться. - поддержала разговор я. - У меня такое ощущение, что там делали опыты над кем-то..

- В этой книге написано, что в давние времена, там была лаборатория, но незаконная, там проводили опыты даже на людях.

От слов Гидеона мне стало жутко и плохо. Я села рядом с ним. Не хотелось, чтобы этот вечер закончился плохо.

- Ты что? Тебе плохо? - он всё-таки заметил, что мне стало не хорошо.

- Просто как представлю такое, голова кругом.

- Ладно, давай не будем читать страшилки на ночь.

Он поцеловал меня в лоб.

- Пойдём спать. - сказал он, убрав все эти дневники.

Мы пошли к нему в комнату. Я так любила оставаться у Гидеона. У него была огромная кровать, на которой могли поместиться не только мы с Гидеоном, но и ещё человек пять. Комната была достаточно большой, в комнате была небольшая библиотеке, письменный стол и все тетради для учебы... Большим плюсом для меня было то, что у Гидеона была собственная ванная комната и туалет. Поэтому при первой же возможности я привезла и поставила в ванной нужные мне средства для ухода за собой, Гидеон был не против, а порой мне казалось, что он был даже "за", чтобы я к нему потихоньку перебиралась.
Мы зашли в его комнату, он лег на кровать, показывая мне, чтобы я шла в ванную...

Дорогие мои, простите за столь долгий перерыв! И простите, что эта глава такая маленькая и незаконченная, но я как можно скорее попытаюсь написать новую и более полную главу.
С любовью, Катя
P.S.:
Комментируйте пожалуйста...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таймлесс. Янтарная книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя