Лето. На улице довольно прохладная погода. Кто-то спешил с работы домой, а кто-то только возвращался со школы. И вот Такемичи шёл домой после очередных драк. Сегодня был достаточно трудный день и для него и для остальных Свастонов. Но зато 4 августа уже позади и Доракен все таки остался жив. А это значит, что задание выполнено и будущее будет хорошим.
—эй парень подойди — Ханагаки позвал довольно мягкий и приятный для слуха женский голос. Такемичи с удивлением повернул голову на позвавшую его девушку, и тыкнул в себя указательным пальцем мол, меня зовёшь? — да, да я тебе.
Парень все стаким же удивлённый лицом подошёл к подозвавшей его персоне.
Первое, что сразу же бросилось во внимание это большие, нет даже очень большие синяки под глазами, аметистовый цвет глаз, и длинные чёрные ресницы, совершенно не сочитающиеся с цветом волос.
Дунул лёгкий ветерок и в нос ударил сладкий запах малины.
Какое же все не сочетаемое, но до ужаса красивое в этой девушке.Но за милым и красивым личико может скрываться все что угодно.
—сбегай-ка в магазин купи мне чего нибудь поесть — лишь чутка приподняв уголки губ для убедительности, девушка впихнула школьнику денежную купюру , снова уткнувшись в какую-то книгу.
—ч-чего... А не боитесь что украду?
—а ты решишься на такой поступок? Явно же нет. Хлюпик — что она такое интересное читает, что за все время ещё ни разу не подняла своего взгляда? — все в порядке иди уже.Такемичи и осознать не успел как уже стоял у автомата с едой и что-то покупал. Всего на секунду он задумался, и уже снова валялся на земле, где его избивали девятиклассники.
—тц, как всегда, кого бы не послала себе за едой, всегда найдутся те уебы, которым приспичит сбить мой аппетит. — снова этот до боли приятный, спокойный голос.
Такемичи повернул голову в сторону девушки уже наконец-то разгледев саму особу. Серые клетчатык штаны, белая широкая длинная футболка и чёрные батинки на каблуках. Татуировка на запястье в виде инь и янь , и ещё одна на горле. ( она похожа на тату что у Рана и Риндо после тайм скипа , ну или же как серёжка Изаны, только на ней один изменённый элемент. Вместо кружка, солнце). В руках девушка держала явно валявшебся где-нибудь на дороге железную палку.
Если парни начали агриться, то девушка не смотря на много угроз в свой адрес все так же оставалась очень спокойна, в добавок ещё и засунула руки в карманы брюк. Хотя нет. Одно изменение есть. Не смотря на свет её зрачки были очень уж расширены. — почему каждый раз я должна голодать из-за каких-то уеб, которым вечно не хватает денег на то что бы элементарно купить себе курево либо жрачку?
—уходи.... Я.... — Такемичи хотел предупредить девушку, но в ответ лишь получил злобный взгляд. Она хотела что-то сказать, но не стала. Девушка подошла к одному из парней и с первого же размаху ударила девятиклассника по голове.
—что-то ты слабенький какой-то... Ну ка посмотрим, как быстро вы можете бегать — вместо еде заметной улыбки, был ажуе совсем другая. Была улыбка какого-то психа наслаждавшегося мука и других.—че стоишь трясешься то? Было ж время что бы убежать...Луна снова закрывает солнце, творя свои страшные проказничества.
Девушка подала руку лежавшему на земле спасителю от голода. Тот без раздумий дал руку для помощи и поднялся вручив ученице газировку и шоколадку с орехами . Девушка посмотрела на врученный призент, но затем резко перевела взгляд на лицо парня долго в него всматриваясь. — Шин?
— н-нет... Я Такемичи...
—ммм вот оно как... Жаль. — неизвестная опустила взгляд на землю — а я Луна... ХаджимеЧасть очень и очень короткая но все же это только новая идея и сам сюжет фф я к сожалению подумала не до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня
De TodoДевушка, счтавшаяся погибшей ещё 2 года назад словно восстает из мёртвых. Её образ изменён до неузнаваемости.