Высунув одну ногу из под одеяла девушка сразу же отдернула конечность обратно в царство теплоты. Холодно....
Лениво открыв глаза, девушка просто смотрела в потолок.
Голова болит. В горле пересохло.Тсуки села поерзав своими разлохмаченными волосами. Оглядев свою комнату она увидела спящего в ногах Ханму. На полу мирно разлегся Баджи. Видок был у него измотанный. Даже уместнее будет сказать потрепанный.
Пнув спящего в ногах парня девушка бросила на него злобный взгляд. Тот открыв глаза начал что-то недовольно бурчать своим хриплым голосом и потирая запястьем глаза с просони .
—ты ебаная похотливая наркоманка че тебе нужно....
—че...
—хуй в очко, позвонила нам позвала. Вкинулась и отпиздить решила. Ты блять откуда достала эту телескопку....
—фу как грубо.
—грубо ломать прохожему кости и наслаждаться сем процессом с улыбкой до ушей , просто потому что тебе скучно.
—ну зато весело было
—ага. Очень весело. Весело домогаться до Баджи, у него бедного судорога от страща схватила... Ты ебаный псих.
—я думала тебе весело было
—до тех пор пока ты меня дубинкой отпиздить не решила и не решила.
—вот дед старый.
—сама такая я больше не подойду к тебе когда ты Вкинулась....
—ну допустим я и сейчас под кайфом и что с того?
—м? Не похоже
—я в силах сдерживаться и даже в состоянии под наркотой я держу разум полностью под контролем
—что-то мало верится .
—Я все делаю осознанно. На сколько бы бесбашенным поступок не был...Я могу сделать все что угодно и в состоянии не под наркотиком. Ты же не знаешь какая я на самом деле
—хах странная ты... Но это в тебе мне и нравится —парень самодовольно улыбнулся.—ну а насчёт Баджи и Казуторы?
—не понимаю о чем ты.Парень ничего не ответил. Лишь усмехнулся и сделал выражение лица "мол сама догадайся".
****
Уже завтра тот самый день. 31 октября, кровавый хэллоуин и бой между Вальхаллой и Токийской свастикой.
Но нет нет, девушка не будет учавсвать. Всего лишь наблюдать. И если понадобится втиснется в драку. Но думаю это не так необходимо, скорее маловажно.Сегодня погода достаточно пасмурная. Вот вот начнётся сильный дождь. Начнется все с нескольких капель. И с берега реки.
Закинув в рот одну таблетку девушка сняла всю верхнюю одежду, раздевшись до нижнего белья. Заплетя шелковистые волосы в небрежгый пучок, девушка медленными и плавными движениями начала погружаться в ледяную воду. Тело начало неметь, но от этого исходила такая эйфория. Сердце бешено колотится, а все тело покрыли мурашки от холода.
Уже почти полностью погрузившись в очаг холода, школьница закрыла глаза и с головой нырнула под воду.Умру, ну и пусть, а выживу, значит оно так и должно быть.
****
Губы покрыл тёплое прикосновение и обжигающее шею дыхание. Это рай? Ах да, мне дорога обеспечена лишь в ад.
Открыв и посмотрев в совершенно такие же, как и её аметистовый глаза, девушка увидела держащего её на руках парня. С совершенно невозмутимым лицом спаситель поочерёдно оглядывал каждую частичку тела девушки.Та лишь с измученным видом опрокинула голову назад и громко выдохнула.
—какая ты странная, пытаешься себя утопить сначала, а теперь когал видишь, что тебя почти голую держит парень на руках, твоя реакция лишь измученный выдох?
—ну да.... Могу конечно для приличия чуть чуть покричаиь, что ты извращенец и о боже как ты так можешь, меня беззащитную девушку трогать. Но думаю это лишнее. Ты же все-таки спас меня.
—и в правду странная — он теперь очень заинтересован. Но все же не понятно одно —если ыт рассчитывала на спасение зачем пыталась утопиться то?
—почувствовать жизнь. Что я жива.
—больше мне непонятно почему же я решил тебя спасти....
—подсознательно?
—не думаю, я тебя впервые вижу.
—ну... Меня зовут Тсуки Коконой
— Ран Хайтани.... —парень отпустил девушку на землю — тоесть ты меня вообще не боишься?
—нет — уж больно Луна спокойна. Конечно парень в любой момент может сорваться и все...
—а если изнасилую?
—ну и что? Ни тебе ни мне от этого хуже не станет. — подняв свой взгляд на собеседника, девушка издала истеричный смешок —я не стану сопротивляться. — зрачки все ещё были расширены. Что за безбашенгые действия? Что творится в голове? Полный беспорядок.
—вот как.Ну пока я в этом не заинтересован . Хотя мыслей много.
—ага — поднявшись с холодной земли Тсуки оделась, и махнув Хайтани старшему пошла вперёд.Странная однако встреча. Самая странная и Тсуки тоже странная. Хотя скорее бесстрашная.
Всем привет. Части выходят редко но я стараюсь... Часть вышла чуть не такой как я ожидала, но все же, думаю ещё мировозрю свою головушку и может внесу в часть какие-нибудь изменения. Всем пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня
RandomДевушка, счтавшаяся погибшей ещё 2 года назад словно восстает из мёртвых. Её образ изменён до неузнаваемости.