Ребячество

1.5K 74 1
                                    

На площадку зашла девушка. Почти каждый здесь из присутствующих видел столь отважную особу впервые . Хотя та вела себя вполне спокойно и обычно.

Девушка с радостной улыбкой со спины на бросилась на знакомого, которого узнала среди толпы-Миччи - чан ~~ - с лёгкой улыбкой наклонилась к лицу парня - как дела?
-Почему Миччи....?
-потому что у тебя длинная фамилия, а мне лень её выноваривать-беззаботная улыбка девушки так и развеявала полное безразличие к правильности произношений.- так как у тебя дела?
-да вроде нормально... Хотя сейчас немного страшновато
-хаха правильно.

Сзади к девушке подошёл один из капитанов группировок. - что за чика? Шлюшка чья-то? - похотоивая улыбка. Мерзость...

Девушка не растерявшись посмотрела на обратившегося к ней парня. С такой же ехидной улыбкой сняла до половины расстегнутую куртку, и поджав колени друг к другу посмотрела на того. Хотя парень словно на рефлексах, как маленький птенчик от злой змеи вздрогнул и сделал шаг назад. Что за паршивое ощущение страха?

Главное не смотреть в глаза, подумал он, но сразу же противоречие самому себе и осиление интереса выйграли. Хотя зря, потому что увидев сейчас глаза столь непонятной обладательницы, хотелось просто уйти во свояси.
-куда же ты попятился? Разве ты не хотел....
-заткнись. Я просто поинтересовался.

Девушка быстро изменилась в лице - ты кто такой что бы так мне говорить?
-че? Это ты совсем ахуела...

И не мигнув глазом ученица с размаху пнула командира в промежность -знай свое место уеба. Или яйца стальными почувствовал? - оглядев всю площадь девушка увидела знакомое лицо. Ран Хайтани. С лёгкой еле заметной улыбкой школьница двинулись к братьям.
-ох Ранчик, привет
-ты кто? - естественно он сейчас не узнает Тсуки, ведь мало того, что сейчас она выглядела иначе, так ещё вчера на улице и дождь как из ведра лил. А из-за распущеных волос лицо было трудно разглядеть.
-пятая по силе в Валхалле имя Тсуки.
-ах так это ты...
-да я
-пятая по силе значит... Но сейчас же начнётся бой, чего тут шатаешься?
-я не буду драться.
-че? - парень издал истерический смешок и выгнул одну бровь кинув на собеседник вопросителтный взгляд
-не интересно. Больше предпочитаю наблюдать со стороны. А там уже по ходу действий может быть и тоже в бой ввяжусь. Тут все зависит от времени и силы.
-силы? Значит ты шафка которая бегает за силой?
-кто знает - бой уже начался и девушка сев рядом с братьями начала наблюдать за боем. При этом девушка ещё покуривала сигарету.

                ***

От долгого просмотра, скука все же взяла верх над девушкой, и та  лёгкими прыжкам спустилась с машин. С совершенно безразличным лицом каждый кто попадался под руку будь то враг или тот кто с тобой в группировке. Совершенно каждый одарялся сильным ударом дубинки по черепушке, либо переломом костей до боли  громким хрустом.

Не повезло больше всего Майки который хотя совершить свою месть, попался во взор бывшей основательницы Тосвы. Та словно все так и должно быть подошла к знакомому со спины и проведя руками по сильным плечам, медленно спускала запястья к пресу.
Совершенно спокойный и до жути знакомый голос —эй Манджиро... Ты же слышал слова Такемичи? Так успокойся и послушай его. — до жути смотрящий сквозь душу взгляд и этот пугвющий спокойный голос. Медленный и сладостные тон так и заставляет тебя подчиниться. Мурашки табуром пробежались по всему телу до самых кончиков пальцев.

Уже через несколько секунд Майки повернулся назад чтобы разглядеть обладательницу голоса и столько страшного взгляда. Но за эти несколько секунд девушка успела среагировать, отбежа на несколько метров от главы Свастонов. В его глазах читалось непонимание. Дыхание участились, а сердце заколотилось быстрее. Он вспомнил давнюю подругу, и от этих воспоминаний в горле стал ком воздуха. Она всетаки жива.

            ****

Сидев на перилах моста девушка матала ногами туда сюда.
Говорят что елси так делать то на ногах катаются черти. Но так ли это?

Позвди стоял Хайтани старший который наблюдал за столь привлекательной особой, уже надумавшей что-то сотворить.
—хочу стать ребёнком....
—м?
—у детей нет трудностей. Живёшь себе да живёшь. Вставляешь капризы, а тебе в этом и потыкают. Никаких трудностей и хлопот. Тебя все любят
—разве у тебя не было детства?
—а разве оно может быть у того кто с детства думал лишь о деньгах, а потеряв единственного дорогого человека и вовсе погрязнувлего в отчаянии и алчности....
—понятно
—угм — зная что парень стоит сзади девушка качнулась и попялилась назад что бы упасть. И как и предполагалось тот её словил. —спасибо.... — двое пар аметистовых глаз смотрели точно друг в друга. На столько они интересны, опасны и красивы... До дрожи в коленях и мурашек по всему телу. Хотя глаза девушки были по особенному непонятны. Так и смотрят сквозь душу. Словно ищет в пустоте, что то давно утерянное. Что-то что она низа что не отпустит и не забудет. Это в свою очередь как восхищвло, так одновременно и пугало.

Привет привет. Как говорится часть опять не очень. Лишь только к середине вдохновение очерилр меяг ив сё пошло не по пизде. Как говорится идея то есть, но как писать не знаю. Так что довольствуемся тем что есть. Надеюсь часть не скучная, всем дрсивлания и сладких снов и удачи в учёбе) ну если вы конечно учитесь. А так я устала и поэтому пойду спать)
И вы не хворайте))).

Догони Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя