Мемори

1K 37 22
                                    

—отвали...я не хочу— словно маленький ребенок капризничала девушка , завернувшись в одеяло и отвернувшись от Рана .

—хватит паясничать и капризничать, тебе же не 5 лет . Просто прими уже таблетка и мою помощь и все . 

 —я не просила этой помощи...

—да мне похуй как-то знаешь ли . Не даешь другим , тогда хоть сама о себе заботься , и не пренебрегай здоровьем.

Тсуки обиженно повернулась к парню и посмотрела на него щенячьими глазами —а...они вкусные?

—нет и глотать их пачками тоже нельзя 

—пф хочу и буду . 

—прекращай уже капризничать , бесить начинает . 

—хочу и буду  , бее — показав язык , Тсуки обиженно надула губки , но после почувствовала резкую тяжесть на животе . Это на нее прыгнул Ран —пфф слезь с меня туша большая !!

—че ? нет .

—Ран слезь , ты тяжелый !

—и че ?— в миг девушка оказалась прижатой к кровати сидящим на ней парне . Он лениво улыбнулся 

—слезь с меня придурок .—парень лишь вдавил девушку в кровать сильнее . Она издала легкий стон и поерзала бедрами , что бы хоть как-то высвободиться .

—ты такая красивая с этого ракурса 

—съеби в закат мне 15 

Парень сделал выражение лица "мол че ты такая нудная " и немного призадумавшись щелкнул Коконэ по носу .

—айс...больно...

—собирай вещи 

—зачем ?куда?

—ко мне пойдем 

—че? не хочу .

—тебя никто не спрашивал , что ты хочешь , а что нет . Что бы через 10 минут была готова .

Девушка лишь фыркнула , и столкнув с себя парня , лениво встала с кровати и пошла собирать вещи . Взяла все только самое необходимое . Зубная щетка , любимая мягкая игрушка , зарядка для телефона , наушники и конечно же , как можно больше любимого лакомства —наркотики.

—столько барахла набрала а вещи ?

—у тебя возьму .—с этими словами девушка и вышла из своей маленькой квартирки . 

—кстати пока ты спала я чай у тебя попил 

Девушка с удивленным видом повернулась на парня и вопросительно на него посмотрела , выгнув одну бровь — чай ??? у меня???

Догони Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя