Такемичи сидел в классе и раздумывал , то что произошло несколько дней назад .Так теперь он еще и офицеально является членом Тосвы .
— ты эти два дня какой-то рассеянный ходишь ... случилось чего ?
—несколько дней назад я встретил девушку —Друзья просто не понимали о чем говорит Ханагаки — она подозвала меня, и дав деньги попросила ей чего-нибудь купить перекусить ..
—и это тебя заставляет быть таким задумчивым ?
—нет . На меня напали двое девятиклассников , но потом из неоткуда появилась та девушка . В руках у нее было какая-то железяка...Она всего одним ударом снесла тех парней ...
—вау ... неужели в мире гопников начала вырисовываться новая фигура ?
—Ямагиши ты же знаешь все про гопников и так далее...Может ты знаешь и что-то про Луну Хаджиме ?
Парень поправил свои очки и настороженно посмотрел на друга — Про такую ничего не знаю, но есть одна девушка у которой было прозвище Луна, её ещё называли Принцесса черепов. Является одной из основателей Свастонов . Но два года назад внутри Тосвы случился какой-то спор и девушка умерла от ранения ножом .
—странно... А как она выглядела ?
—длинные черные волосы , аметистовые глаза , не высокого роста , добрая отзывчивая, слишком доверчивая, прославилась разгромом какой-то левой банды. Почти у всех были переломы костей и пробиты черепашки так и получила свое прозвище — снова этот мягкий и приятный для слуха голос . Такемичи поднял свой взгляд на девушку . Она совсем безшумно прошла среди компании и уселась на одну из парт , близко находящихся к восьмикласснику . У нее были все такие же большие синяки под глазами , но на лице присутствовала лёгкая еле заметная улыбка , хотя сами глаза словно что-то ища так и смотрели в душу. Этот взгляд чувствовался очень даже хорошо и этим сильно пугал.
Все парни кроме Ханагаки напряглись . От старшеклассницы не исходило никой опасности или тому подобное, скорее чувствовалась сильная аура . Хотя глаза все говорили сами за себя .
—ты кто ?
—это сейчас так принято у кохаев к своим семпаям на ты обращаться ? — ехидно улыбнувшись девушка облокотилась подбородком о запястье — ну допустим я продолжение Луны . Кстати я и не знала , что в нашей школе есть члены Токийской Свастики . Аж былые времена вспомнились.
—а ч... Что ты тут делаешь?
—что я тут делаю? Учусь конечно же. Что я ещё по твоему забыла в школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня
De TodoДевушка, счтавшаяся погибшей ещё 2 года назад словно восстает из мёртвых. Её образ изменён до неузнаваемости.