В экстазе мимо лётного момента перед глазами возникла картина, той кто обычно указывает Такемичи на ошибки. Девушка заведующая им ранее наклрнившись перед парнем, забрала из его рук кассету.
Позади послышался стук каблуков, а в нос ударил нежный аромат персика в перемешку с карамелью. Знакомый запах любимых духов Тсуки. Не обычное, но приятное сочетание.Парень обернулся. В его взор впала брюнетка с изредка попадающимися белыми прядями волос. Каблуки 7 см, юбка карандаш хорошо выделяющая широкие бедра девушки, белая рубашка, жилет в офицеально-деловом стиле и галстук с брошкой.
Девушка недовольным взглядом оглядела парня, и хмыкнув под нос, чуть приоткрыла рот. Матовая памада точно подходила по всем чертам лица, особенно для глаз.
—босс опаздываешь — изронила мягким голосом девушка — сколько уже можно торчать тут со своими касетами? Пошли, Чиф уже заждался — строгие аметистовые глаза одним движением в бок указали на выход из магазина. Хоть леди и была чем-то недовольно, но с Такемичи она старалась быть более нежной.Лишь после того, как командир первого отряда поздоровался с Чифую, Ханагаки осознал, что вслед за ним в машину села Коной. Он удивлённо посмотрел на девушку, но та лишь делала вид, словно не замечает этих удивленых глаз и впринципи то, что Такемичи прожигает её взглядом.
—Ко... Конэ?
—что? Миччи ты дурак? Я и так таскаюсь за тобой везде куда бы ты не пошёл, как за маленьким ребёнком, так ты ещё и со своими касетами где-то матаешься и развлекается, как обычно насквозь забыв обо всем. Или тебе что? Уже совсем мозги отшибло? У нас между прочим важное собрание, а ты как обычно в облаках витаешь. Соберись уже, господи!
—п-прости — парень немного смутился и было страшно даже просто что-то нормально ответить на притензии миледи.
—что? Нет. — девушка недовольно фыркнула на парня, и открыв окно, элегантно закинула ногу на ногу и закурила сигарету. На весь автомобильный салон развёялся притгяыц запах дыни.Парень совершенно не понимал, что вообще впринципи происходит, но ему почему-то было стыдно, что девушка его отчитывала, и даже в каком-то смысле опекая, возложила на себя такую ответственность,и возможно сейчас обижена, хоть этого старается и не показывать.
За все время поездки она ни разу не посмотрела на Такемичи и не собиралась. Между троицей нависло напряжение, которое никто почему-то не хотел развеять. Кроме того все ещё и волновались. Каждый был забит в своих мыслях, не в желании хоть как-то развязать разговор. Даже малейшее не точное движение или звук сопровождались раздражением и заканчивалось все громким недовольным вздохом Тсуки.
Не очень общительная компания, хотя говорить товоасе не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня
RandomДевушка, счтавшаяся погибшей ещё 2 года назад словно восстает из мёртвых. Её образ изменён до неузнаваемости.