Побуждение

663 31 5
                                    

Такемичи с удивлением смотрел , как длинные белокурые волосы развиваются на ветру . Он не виделся с Коко всего пару дней , а она уже так изменилась .

—твои волосы...они снова белые...

—а...в последнее время мучают сильные головные боли . Всего лишь небольшой шок , не обращай внимания . Ты о чем-то хотел поговорить ?

—Эма сказала , что ты и Шиничиро были в хороших отношениях с Курокавой Изаной . Но ты видимо до сих пор . 

—хочешь про него узнать ?

—я был в будущем . Пытался найти ответы 

—И что же помешало?

—ты меня убила .— Такемичи надеялся на то , что девушка отреагирует на эту новость хоть как-то ,но та ноль реакции и ни капли эмоций .  Словно она его и вовсе не слушала , и думала о чем-то более важном .

—Изана уважал Шиничиро и всегда завидовал Майки . У Изаны плохо с доверием , поэтому он меня и позвал . Великий дуэт воспитанников Шиничиро ... Мы унаследовали его силу и веру . Поколение S62 собрано , для того , что бы уничтожить Майки . 

—что за поколение такое ? S62...

—это группа из шести подростков, родившихся в 1987 году, которые известны своими актами насилия. Поднебесье создано для того , что бы уничтожить Майки...Меня Изана знает уже очень давно , поэтому у нас есть особая грань доверия . Хотя до Какуче мне еще очень далеко...Но в последнее время меня то и дело , что преследует плохое предчувствие. 

—плохое предчувствие ?

—угм—девушка откинула голову назад и покосила взгляд на Ханагаки — Кисаки что-то замышляет , но я не понимаю, что именно. Я в Поднебесье , чтобы защитить Изану и следить за Кисаки . Для него это большая преграда , поэтому он скорее всего сделает что-то такое...Что пошатнет дух Манджиро и устранит меня .

—понятно...

—ты мне в этом поможешь . Поможешь спасти Изану .

—что?

Девушка медленно подошла к королю и приблизив свое лицо на сколько это допустимо , посмотрела в голубые глаза Такемичи — ты мне нужен Миччи ...помоги 

                                                                                        ****

Если бы только...Я пошла с Такемичи и Эмай ... Если бы не осталась выяснять отношения с Изаной и Манджиро ...я...я не сдержала обещание , прости меня Эма 

Догони Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя