Открыв дверь , леди сощурилась от столь столь быстрого проникновения солнечного света в ее глаза . За дверь стояли Хайтани . Если старший был спокоен и с виду немного рад , то второй недовольно бурчал себе что-то под нос .
—мдэ , выглядишь очень бодрой — это он что ? Постебаться решил с утра пораньше .
—че надо ?
—грубо то как ...мы в гости .
Девушка лишь устало выдохнула и отошла в сторону дабы дать проход незваным гостям .В руках она держала баночку с любимым лакомством . Быстро открыв крышку емкости , девица легким и быстрым движением закинула таблетку в рот , напоследок облизнувшись от такой вкусняшки .Лохматые волосы , мешки под глазами , тяжелое дыхание . Она выглядела очень уставшей и измученной .
Сама девушка не смотря на теперешнее присутствие в своей квартирке двух парней, вполне комфортно чувствовала себя лишь в одной коротенькой футболке и трусиках . Она подошла к кухонной столешнице и для полнейшего удобства подогнула ногу , поставив ее на стол , словно демонстрируя свою прекрасную растяжку .Оголенные бедра не давали от себя отвести взгляд . Хайтани старший с интересом изучал глазами каждый сантиметр тела девушки .Взгляд был прикован и так и бегал по всей персоне вверх и вниз , от чего возрастало какое-то чувство эйфории и возбуждения . Появилось резкое желание завладеть этой негодяйкой , которая казалось специально дразнила старшего своей привлекательностью .
Умиротворенный вид и полное спокойствие . Слишком досягаемо и решительно в данный момент на месте Тсуки . Девушка не обращала внимания на полностью рассматривающий ее взгляд , а лишь увлеченно готовила для себя завтрак .
—чай , кофе , сок или что-то покрепче?
—откуда покрепче ? тебе же 15
—уже все успел узнать..свои связи .
****
Flashback
Девочка плюхнулась на диван , растирая по лицу соленые слезы , которые так и струились рекой. Сейчас маленькой принцессе было не только обидно , но и страшно .
—Хаджи...Я не хочу ... Родители разводятся, я не хочу тебя потерять , Манджиро меня изгнал из Тосвы ... и я ... Я не хочу ... А что с нами будет ?— захлебываясь в слезах повторяла одно и то же девочка . Она говорила, словно зная , что ее хотят убить . Действительно , что же будет с двойняшками после развода родителей ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Догони Меня
DiversosДевушка, счтавшаяся погибшей ещё 2 года назад словно восстает из мёртвых. Её образ изменён до неузнаваемости.