импульс

674 21 11
                                    

На улице был ливень . Капли дождя плавно стекали по крышам оставляя за собой мокрые полосы . Выдохнув теплый пар девушка облокотилась подбородком о запястье , очень внимательно наблюдая за Такемичи , избивающим шину .

—и долго он так ?— сзади подошел Чифую , который в свою очередь , как раз направлялся к Такемучи .

—ну около часа сижу наблюдаю.

—я не проиграю.— выкрикнул Ханагаки нанося шине очередной удар 

—ты че , ебанутый ? Шо ты там делаешь ?

—Чифую?!—от неожиданности Такемичи повернулся, кинув сначала на партнера , а потом на девушку испуганный взгляд —ч-ч-ч-ч-что вы тут делаете ?

—что...я думал к тебе заскочить , но вдруг наткнулся на еблойда , который решил подраться с шиной .

—а у меня дела были кой-какие , но увидела тебя избивающего шину, и решила просто понаблюдать .

—знаешь ли , разговаривать с шиной под дождем —это как-то крипово .

Девушка насмешливо хихикнула в кулак — да кстати..

—завалитесь !!! Я занят ! У меня нет времени на шутки !

—что? С каких пор ты начал так говорить ?

—бедный...головой что ли ударился ?

—я тренируюсь . Я стану сильнее всех.— сказал Такемичи , которому уже в рожу прилетела шина . Девушка опять издала издевательский смешок , с сомнением посмотрев на товарища — в любом случае ! Если не стану сильным , то не смогу изменить будущее !!

—вернулся ?!— с удивленным видом подскочила девушка , откинув в сторону свой зонт .

—э?ты...Такемичи из будущего ?

Такемучи запыхавшись снова повернулся на парочку и кинул на них серьезный взгляд . Он рассказал причину своего возвращения . От такого рассказа стало не по себе . Казалось что волосы стали дыбом .

—ээээ!?Все...мертвы!!? И убийцей был Майки !!?

—ты серьезно ? Что ж не так в этом твоем будущем...Кисаки больше нет и теперь все намного хуже ...

—поэтому я стану сильнее.

—хэ? Ты ведь дерешься с шиной?— насмехнулся Матсуно ,тыкнув в Ханагаки пальцем .

—ты что первоклашка ?ха-ха-ха . Интересно наблюдать за тем как две школоты подъебывают двадцатишестилетнего парня .

Догони Меня Место, где живут истории. Откройте их для себя