|важно| Вступление

1K 15 2
                                    

Да, думаю, это привычное для реакций начало, но я хочу прояснить несколько деталей:

1) Все истории, которые я пишу, ограничиваются моей фантазией. Имею в виду, что я напишу столько, сколько я смогу, то есть, просить писать проду не надо, так как я уже не смогу придумать ничего достойного далее на одну тему.

2) Каждая глава - отдельный сюжет. Никакие из частей не связаны друг с другом. Можете читать их в разном порядке (если, конечно, вы начали читать этот сборник достаточно далеко от начала выхода первых глав).

3) Пишу про тех персонажей, про которых знаю достаточно, да и фантазии на них если хватит.

4) Принимаю заказы, однако не обещаю, что напишу быстро.

5) Я не пишу 18+. И нигде в моих работах вы не увидите реакции/истории данного характера.

6) Истории будут с парнями, но если хотите, могу попробовать что-то написать на тему юри/яой.

7) В основном, т/и - девушка, но, если хотите, опять же, могу написать яой историю, где т/и - парень. Или же просто дружеские отношения. Вам решать.

8) Люблю всех читателей очень сильно. Кстати, если вам зашла история, напишите комментарий, я буду очень благодарна вам:)

9) Всех читателей и подписчиков называю кексами, так что не удивляйтесь (если интересно, почему, то на стене сообщений в моем профиле есть объяснение).

10) Заранее прошу огромнейшее прощение за будущие возможные ошибки, так как я печатаю быстро, да и потом в ходе перечитывания могу просто не заметить опечатку или ошибку. Если где-то есть ошибки, пишите в комментариях, я исправлю обязательно.

11) Я прочла мангу, так что могу спойлерить вам, но я обязательно буду писать если что, ок? Если честно, то я вообще не помню на чём там закончилось аниме, так что извиняйте.

12) Главы, названия которых начинается с "~|" означают, что в них прописан сюжет на основе фактов из манги. Если вы её не читаете или же начали, но не прочли её до конца, то читать такое не стоит.

13) Что ж, поехали? Да!

Imagine | Tokio RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя