С каждым днем становилось всё хуже и хуже. Ночью спать не удаётся совершенно. Что это за девушка каждую ночь появляется во снах и не даёт уснуть? Ханма уже на протяжении нескольких месяцев не может разгадать эту загадку, от чего на сердце скребут кошки, а оно само сжимается от ощущения неполноценности, будто бы от него оторвали достаточно большую часть и он не может её вернуть. Просыпаться каждый раз в холодном поту и больным горлом. Каждый раз он зовёт её во сне, срывая голос, но почему-то на утро горло болит так, будто бы он вопил всю ночь в реальности.
Её т/ц волосы напоминали ему старые дни, когда его мать укладывала его голову на свои колени и он, переворачиваясь, смотрел на неё снизу вверх, пока родитель рассказывала что-то на подобии сказки, которую выдумывала каждый раз сама. Он постоянных воспоминаний о матери, Шуджи хотел плакать, но как это сделаешь, когда рядом все время кто-то ошивается. Кисаки, конечно, был близким ему человеком, но сам парень считает, что Тетта не считал самого Ханму таковым. Как полезный инструмент - да, но как друга вовсе нет. Это добавляло боли в груди, так что парень решил залечь на дно и не высосвыватся, учитывая нынешнюю ситуацию в Токио.
Выйдя на улицу, дабы освежиться и купить продуктов, так как в холодильнике повесилась мышь, парень натянул на голову капюшон толстовки так, что было видно лишь его нижнюю часть лица. Ленивой походкой он шёл шаг за шагом в сторону живого района, где была куча таких надоедливых сейчас людей, но необходимость купить продукты была выше, нежели пребывание в толпе бесячего населения Токио. Смотря себе под ноги, парень шёл вперёд, однако его остановил внезапный женский крик.
Развернув голову, парень увидел, как некто пытается утащить какую-то девушку в переулок, а дальше, думаю, мы и сами знаем, что он хотел сделать. Шудши, делая глубокий выдох, а заодно осознавая, что пройти мимо не может, стиснул зубы и, подбежав к тем двоим, со всей силы врезал мужчине. Неизвестный отлетел так, что ударился головой об асфальт и потерял сознание. М-да, не такой поход за продуктами представлял в своей голове Ханма.
Плюнув себе под ноги (так как от одного только вида на того изврата хотелось блевать), парень повернулся в сторону девушки, оглядывая ту на наличие ран, царапин и каких-либо других ушибов. На улице никого не было, так что ни полицию вызвать, ни скорую никто не мог.
- Вы как? Норм? - сняв капюшон, что и так начал с падать с головы, Шуджи размял шею, издав несколько хрустов.
- Д-да, пойдёт, - ответила девушка, из-за чего герой резко посмотрел на неё.
Как он мог не узнать её? Та самая девушка, что снилась ему так долго, что он уже успел выучить её наизусть. Та, из-за кого он все время срывал голом, зовя во снах.
- Это же ты...
- Я? Вы меня знаете? - девушка вытерла наступившие слезы рукавом своей рубашки и взглянула на парня. Он был слишком высок для нее, от чего пришлось сильно задрать голову вверх.
Тряхнув головой, парень осознал, что девушка его не узнаёт. Так что, подумал пару секунд, он протянул ей руку для рукопожатия.
- Меня зовут Шуджи Ханма.
- Я т/и т/ф, приятно познакомиться, - она приняла знакомство и подала руку в ответ. Обнявшись рукопожатиями, они вместе пошли в ближайшее кафе, чтобы т/ф привела себя в порядок, а парень осознал, что, наконец, нашёл ту, что так давно искал.
Парень ещё не знает, какое огромное значение будет иметь эта девушка в его жизни.
_________Да ладно, быть не может, ваш автор что-то выложила! Ох, на самом деле, прошу у вас огромное прощение... У меня в последнее время нет ни вдохновения, ни сил что-либо писать. Сухой черновик, может, у меня и получиться, но что-то действительно стоящее и живое написать, я думаю, у меня не получается уже. Я постараюсь выйти из этого кризиса скорее и начать писать больше не только сюда, но и в другую свою работу!) хорошего вам времени суток, кексики~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
Conto[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...