!СПОЙЛЕРЫ!МАТЫ!234 ГЛАВА!
Простите, если вы не читаете мангу, но ничего более мне в голову не пришло.
Ps: вот эта фигня в названии главы "~|" как раз будет означать, что в этой главе был использован сюжет из манги (будь то последние или нет главы, типа, то, чего ещё не было в аниме). Это будет своего рода предупреждение. Здесь будет использована последняя вышедшая на данный момент глава (234).
____________________Ты стоял посреди тратуара, весь промокший и в одной лишь футболке с джинсами, что прилипли к телу и создавали ощущение жуткого дискомфорта. Однако что бы то ни было, сейчас это меньшее, о чем ты думал. Дождь льет, словно из ведра и это не шутки; он холодный, от чего на теле раз за разом появляются мурашки. Любой другой на твоём месте пошёл бы домой или ещё куда, лишь бы не стоять под дождём, но ты стоял... стоял и стоял. Смотреть на это было невыносимо. Как это могло вообще произойти?
- Брахман прекращает свое существование! Война Трёх Небожителей окончена!
Именно это ты узнал от своего знакомого, именно это ты услышал из его уст, но то, что тот рассказал тебе далее, повергло в шок.
Сейчас, стоя под дождём, ты смотрел на Майки, что стоял перед тобой и смотрел в ту же сторону, что и ты. Он тебя не видел, но знал, что ты стоишь позади него.
- Манджиро, что ты творишь? - ты подошёл ближе, так как нос и мочки ушей уже начали замерзать, как и кончики пальцев рук.
Шаг за шагом ты приближался к своему лучшему другу, которого всегда поддерживал и уважал. Шаги были большие и даже в них слышась та злость, то раздражение и непонимание, что так и переполняло тебя изнутри.
Ты подошёл близко, после чего, взял его за ворот его кофты, ты развернул его к себе лицом. Твоё лицо искажало лишь злобу и, говоря сквозь зубы, ты пытался мысленно прикончить этого придурка.
- Ещё раз спрашиваю, что ты творишь, Манджиро!? - ты схватил его за кофту, сжав ту двумя руками.
- Отпусти меня.
Ты видел. Видел этот взгляд и раньше, но лишь раз, лишь в тот раз, когда умер Баджи. Когда Сано хотел отомстить за его смерть. Сейчас это был тот самый взгляд. Он тебя пугал, да, ты этого никогда и не скрывал ни от кого, но сейчас тебя это бесило, злило и раздражало настолько, что хотелось ему врезать. Кулаки так и чесались проделать это, но уже в реальности, а не в стоих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
Conto[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...