Из-за последних глав Токрев, писать это было немножечко больно...
________________
Дракен на протяжении нескольких недель часто говорил Майки о том, что ему нужно уйти по делам. Это происходило и перед собраниями, и когда они собирались пойти прогуляться или ещё куда сходить. Рассказав об этом Такемичи, Манджиро хотел было проследить за ним, куда же он идёт, но парень отказался, говоря, что они не должны вмешиваться в его личную жизнь, из-за чего Сано отбросил эту идею на какое-то время.- Ей, Кенчин, давай сходим в наше кафе? - Майки подошёл к другу, что что-то писал в своём телефоне, похоже, набирая кому-то сообщение.
- Извини, Майки, но у меня дела. Давай в следующий раз? - Кен не посмотрел на главу Токийских, из-за чего тот немного удивился, а потом, надувшись, отвернулся, заодно скрестив руки на груди.
- Вечно ты так. Что с тобой в последнее время? Ты что, нашёл кого-то лучше нас?
- Майки, мне правда сейчас не до этого, - Дракен убрал телефон в карман, после чего взял свои вещи и ушёл, оставив Манджиро и других свастонов на месте их встречи.
- Может, у него девушка появилась? - предположил Баджи, смотря на то, как их зам заводит свой байк и уезжает.
На улице, хоть и темнеет, но очень тепло, так что погода была очень даже хорошая. Баджи, предполагая так же, что он идёт на свидание, неожидал, что Майки на эти слова ему чуть ли не врежет, так как тот еле у вернулся от кулака «непобедимого Майки». Мысль о том, что у его лучшего друга могла появиться пассия, грела душу, но то, что тот это скрывает, бесило больше всего. Почему он не мог расскащать об этом, если это правда!?
* * *
Рюгуджи ехал на достаточно высокой скорости, так как боялся не успеть. Проезжая все больше улиц и проспектов, он заметил вдалеке уже полюбившийся ему цветочный магазин. Прокрутив ручку байка, он увеличил скорость и ещё быстрее поехал. Яркие занавески мигали разными цветами, из-за чего казалось, будто бы сейчас всё ещё день, хотя уже перевалило за семь вечера. Затормозив, а заодно оставив после себя тёмную полосу на асфальте, Дракен припарковал своего железного коня, а после, посмотрев на свое отражение в витрене и поправив свой внешний вид, зашёл, от чего зазвенел колокольчик над дверью, оповещая о том, что пришёл новый посетитель. Сам магазинчик был не так велик, но очень уютен, да и цветы были не разбросаны по магазину, а аккуратно и достаточно красиво (да ещё и в цветовой гамме всё прекрасно сочеталось). Отдельный уголок был разработан под небольную рабочую зону для собирания букетов и украшения их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
القصة القصيرة[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...