Соя Кавата [Д]

378 19 4
                                    

Услышав звонок, Нахоя пошёл в прихожую, дабы открыть дверь и узнать, кто же там пришёл.

- О, это ты.

- А кого ты ожидал увидеть?

- Не знаю, но уж точно не тебя, т/и. Проходи, Соя скоро соберётся.

Парень пропустил тебя в квартиру, а после закрыл дверь. Ты пошла в гостиную и села на диван, Кавата старший поступил так же.

- И всё же, почему ты пришла? Разве не парень должен приходить за своей девушкой?

- Так-то оно так, но, видишь ли, в меня дома родители и если они узнают, что в меня есть парень и что это Соя, то могут быть проблемы. К тому же, я слишком долго ждала этого дня и собралась раньше, - ты смотрела на свои ноги, понимая, что немного да покраснела, хотя это может быть и не заметно.

- Хах, всё нормально. Будь я какой-нибудь девушкой, тоже бы за братцем приударил. Хоть он и Злюка, но гораздо добрее меня.

- Т/и? - из-за угла показалась ещё одна цветная шевелюра.

- Привет, Соя. Я за тобой, - ты встала с дивана, поправила платьице и подошла к парню.

- А разве не должно быть наоборот? - тот недоуменно посмотрел на Нахою, что лишь развёл руками.

- Ха-ха-ха, какая разница? - ты взяла под локоть парнишу и пошла с ним на выход.

Тёплый летний денёк выдался хорош, чтобы сходить на прогулку со своим парнем. Что же, этот день войдёт к тебя как один из самых важных. Дойдя до парка, вы гуляли и веселились, покупая мороженное и попкорн. Охладительные напитки не прошли вас стороной и были так же закуплены.

День прошёл быстро, от чего было даже обидно. Ты понимала, что будут и другие дни когда ты сможешь погулять с Злюкой ещё, но было жаль его отпускать сейчас и возвращаться домой одной.

Держась за руки, вы шли к твоему дому, но не слишком близко, чтобы родители вас не заметили. Расцепив руки, Соя сказал, что ему нужно ненадолго отойти, так как ему позвонили. Ты кивнула и стала ждать парня.

- Эй, малышка, что ты тут забыла одна в такое позднее время? Неужели родители не говорили, что опасно гулять, когда на улице так темно? - неизвестный подошёл к тебе ближе, после чего закинул свою культяпку тебе на плечи.

- Слыш, иди отсюда, а. У меня есть парень и если он увидит, что ты закинул свою клешню на меня, он её тебе сломает, -ты пыталась её скинуть, но у тебя это не получалось. Хотелось от него избавиться самой, чтобы показать Сое, что ты тоже на что-то способна, поэтому, ударив парня под коленную чашечку, ты оттолкнула его от себя. Парень оказался от тебя на пару метров дальше, наклонив корпус тела вперёд.

Он поднял глаза за тебя, что его мурашки пошли по телу. Если что, ты готова кричать, Кавата всё равно отошёл не настолько далеко, хоть и сама увидеть его не могла. Неизвестный пришёл в себя, поднял и выпоямил спину, показывая тебе всем телом, что он больше и выше, а значит, ты не можешь с ним справиться и он справиться с тобой на раз-два.

- Неужели ты с первого раза не понимаешь, что тебе здесь сейчас не место? - ты начала рукой осторожно дотягиваться до сумки, желая достать перцовый балончик, что тебе когда-то купил отец на всякий случай. Но ты не успеваешь даже расстегнуть замочек, как тебя тут же прижимают к стене, а руки прижаты чужими.

Лицо незнакомца совсем близко, от чего ты сжимаешь зубы и уже хочешь закричать, как парня тут же отшвыривают от тебя и ты видишь любимую шевелюру.

- Тебе никто не говорил, что "нет", значит нет? - лицо Злюки было обычным, как и всегда, но в этот раз злость отражалась в его глазах.

- Слышь, смурфик, съеби отсюда, пока я лицо не разукрасил тебе! - крикнул тот парень, от чего тебе стало смешно. Соя посмотрел на тебя и ты, извинившись, перестала смеяться.

Кавата младший попросил тебя отойти, после чего ты отошла от них на метров семь, чтобы видеть их в темноте, освещаемой лишь парочкой фонарей и светом из окон ещё не уснувших жителей.

Соя пытался сначала словами сказать парню, что ему с тобой явно не светит, ведь у тебя уже есть парень, и не надо лезть к даме, когда она этого не хочет. После того, как парня на это все послали, и, причём, не самым вежливым образом, он попросил тебя отвернуться, а потом набил тому морду, сломав нос и правую руку заодно.

- Эх, защитник ты мой, - ты подошла к Злюке, после того, как тот парень убежал. Пройдясь аккуратно рукой по щеке парня, где виделся новоиспеченный синяк, ты поцеловала его туда, а потом заметила мягкий румянец на его щечках.

- А не нужно к чужим девушкам лезть, - шёпотом промолвил парень, беря тебя за руку. Ты сжала его руку, смотря ему в глаза.

- Когда вернёшься домой, обязательно синяк обработай, понял меня? Можешь Нахою попросить. И да, я потом обязательно выпрошу у тебя фото, а если понадобиться, спрошу у твоего брата. Ты запомнил?

- Хорошо, хорошо, т/и, всё сделаю.

Его очень тронула твоя забота, таким образом он понял, что не зря заступился за свою девушку и то, что ты его любишь и ценишь, как и он тебя.)

Imagine | Tokio RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя