Т/и - девушка.
__________________- Сано, когда ты уже поймёшь, что недостаточно вечно махать ногами, чтобы защититься?
Парень, как и всегда, пришел к тебе после очередной драки, кряхтя всем телом, но усиленно скрывая то, настолько ему больно. Для начала, ты сильно заволновалась, когда увидела его на своём пороге в таком виде, а после, помогая сесть, начала читать ему лекцию, что и продолжила на данный момент.
- Но ведь ты всегда будешь рядом, чтобы помочь мне, ведь так? - из-под распущенной чёлки он посмотрел на тебя снизу вверх, так как он сидел на кровати, а ты на стуле перед ним.
Ты сильно надавила на рану в области правой руки ваткой со спиртом, из-за чего парень издал звук шипения, а ты, как ни в чем ни бывало, продолжила свое дело.
- Это-то да, однако я всё больше боюсь за тебя и не хочу в один момент узнать, что ты находишься на кладбище в качестве постоянного жителя [автор: \(-_-)/].
- Не волнуйся, т/и, я ни за что там не окажусь, уж точно не до семидесяти лет, - Майки взял твою руку, коей ты держала ватку и поднёс её к лицу, нежно поцеловав её тыльную сторону. Ты слегка смутилась, так как парень редко так делает, но это явно смущает. К тому же, если вдруг твоя мама зайдёт и застанет эту картину, то будет потом долго припоминать тебе.
- Давай просто сменим тему разговора. Как там Ханагаки?
- То есть, ты волнуешься о нем больше, чем обо мне? - парень выгнул бровь, а потом, увидев твой покер-фейс взгляд, слегка улыбнулся. - Так же, как и обычно. Его сильно потрепало, но, думаю, Хина его подлечит. Жив будет, неужели ты не знаешь нашего Бессмертного Короля? - хмыкнул Манджиро, после чего ты согласно кивнула и сменила ватку, выкинув старую.
- Ты прав, он всегда останется для нас тем старым Такемитти (или Такемучи, кому как удобно), который плакал буквально от всего, - старые воспоминания нахлынули на тебя с головой, даже не смотря на то, что это было всего год назад. Уже год, как в вашей жизни появились Хина с Такемичи и после этого многое изменилось.
Вы продолжили говорить о многом, пока ты продолжала стараться убрать все эти ужасные ссадины и синяки, перегрождая вирусам проход в организм. Прижигая раны спиртом, ты часто слышала шипение из уст своего парня, но ты знала, что он старается терпеть при тебе, чтобы не казаться мягкотелым.
Кажеться, что вы познакомились совсем недавно, ты так ярко помнишь все эти моменты, что даже не веришь, что прошло уже три года с момента вашего знакомства. Хоть ты и не дерешься, ты состоишь в Тосве как одна из главных моментов, к тому же, одна из основателей Мстителей. Да, это так. Ты была одной из основателей банды и даже тогда парни говорили, что ты будешь у них медиком. Времена прошли, вы с Сано стали встречаться и должность медика Тосвы забылась. Она стала больше, гораздо больше, но к тебе всё ещё ходят близкие к тебе парни, чтобы залечить раны и не охватить от родителей.
Кстати, насчёт твоих родителей, они уже привыкли, что такое происходит достаточно часто, так что уже перестали говорить что-либо против.
- Ну что, вот и всё? - ты убрала все вещи в аптечку и пошла убирать её обратно в шкаф.
- Спасибо большое, т/и.
- Что же ты тогда без меня делал?
- Пошёл бы к Эмме (Эме), - улыбнулся парень, смотря на тебя.
Ты, нахмуривщись, подошла к нему и, слегка ударив кулаком по здоровой части плеча, сказала:
- Ах, так? Тогда не приходи ко мне больше! - ты притворно слегка надула щеки, а Майки, засмеявшись, обхватил тебя руками за талию и упал на кровать спиной, а ты на него. Крепкая хватка парня не давала особо шевелиться, поэтому ты не двигалась, смотря в его глаза.
- Что, влюбилась?
- Давно уже, если ты не знал.
- И как давно? - он сильнее прижал тебя к себе, а ты, поцеловал парня в нос, ответила:
- Где-то после пары месяцев общения с тобой и Д(о)ракеном.
- А я вот влюблен в тебя ещё с нашей первой встречи, т/и.
- Слишком слащавно звучит, не думаешь? - прищурив глаза, спросила ты, после чего, не дожидаясь ответа, легла на парня полностью, пытаясь не давить на больные места.
- Хах, а ведь это просто является правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
Truyện Ngắn[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...