Т/и [Д] - девушка.
___________________Ещё один школьный день кончился, так что можно пойти в книжный магазин и купить пятый томик своей любимой манги, последнюю купленную часть которой ты дочитала сегодня ночью. Конечно же, читать при свете фонаря под одеялом не очень удобно, но ведь так хочется узнать, что сделает главный герой в последующих главах и что будет делать его крутой, но с тараканами в голове лучший друг!
Шагая по дороге и огибая глубокие лужи, чтобы не испачкать брюки и не быть грязным поросёнком, ты думала о том, как будешь дома открывать новую книжку, избавляя ту от плёнки. Руки чесались скорее дойти до магазина, купить заветную вещь и пойти домой, но всё по порядку.
Зайдя в магазин, ты начала идти к нужному стеллажу и искать по корешкам свое любимое. Глаза уже устали читать не нужные названия манг и манхв, что на данный момент не были тебе нужны.
- Что-то случилось? - к тебе подошёл молодой парень, заметив твоя расстроенное лицо.
- Я не могу найти пятый томик «***» (название манги).
- Я только что купил последнюю часть, - немного виновато сказал он, смотря на книжку в руках.
Белая обложка с рисунком главных героев на ней заострила твоё внимание и ты начала изучать её в руках этого незнакомца.
- Как тебя зовут? - тишину нарушил внезапный голос светловолосого.
- Т/и.
- Эм, т/и,, давай сходим в кафе, выпьем по чашке чая и заодно почитаем мангу? На двоих? Так, думаю, будет интереснее.
Ты подняла взгляд на парня, после чего, слегка пискнув от нетерпения, схватила его за руку и притащила прочь из магазина. Так вы шли вплоть до твоего любимого кафе, где «делают просто волшебные пончики, ты должен их попробовать!». Сев в самый тихий угол кафе (хоть там и не было особо много людей), ты сняла рюкзак и, сделав заказ, начала торопить парня, чтобы он скорее открыл мангу и вы начали её читать.
- Чифую, ну скорее, черепаха и то бежит быстрее, чем ты открываешь это сокровище! - имя парня ты узнала по дороге в кафе, так что проблем с незнанием имени незнакомца не было.
- Погоди ты, не хочу повредить обложку, - аккуратно поддев защитную плёнку вилкой, что была на столе, парень разорвал упаковку и, скомкав, кинул в дальний угол стола.
Ты со звездочками и нетерпением в глазах начала ждать, когда же Мацуно откроет мангу и начнётся ваше путешествие в заветный мир.
[///////]
- Да почему она так сделала!
- У неё не было выбора, т/и!
- Она могла пойти к тому чуваку и попросить помощи, но вместо этого сидела под этим идиотским столом и смотрела на всё это! - твоё негодование было настолько шумным, что к вам подошёл официант и попросил быть тише. Извинившись и сказав, что такого больше не будет, вы продолжили чтение. От любимого отвлек внезапный звонок.
- Ой, это мама звонит, - сказала ты и посмотрела на улицу через панорамное окно кафе и за метила, что на дворе уже стемнело. - Блин, меня же мать убьёт. Время же уже после девяти.
Ты встала и начала надевать свою ветровку и натягивать рюкзак. В это же время поднялся и Чифую, также собираясь.
- Я провожу тебя, лады?
- А? Хорошо.
Вы стали идти по направлению к твоему дому, попутно обсуждая уже прочитанную часть манги. Шаг за шагом вы стали приближаться к твоему дому, так что за давольно короткий срок вы уже стояли у входа.
- Жаль, что не удалось до конца дочитать мангу, - сказала ты и бросила взгляд на окно своей квартиры, где горел свет.
- Это точно. Давай завтра встретимся в этом же кафе часов в пять вечера и дочитаем её? Обещаю, без тебя я её не открою. - Чифую поднял руку в качестве клятвы.
- Серьезно? Чиф, да ты лучший! - от радости ты схватила Мацуно и обняла, из-за чего тот опешил и затормозил. Спустя пару секунд он ответил на твои объятия.
Постояв так где-то с минуту, вы отошли друг от друга и, попрощавшись, ты ушла домой.
- Буду ждать нашей встречи с нетерпением, - пробормотал Чифую, после чего, Постояв секунду, пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagine | Tokio Revengers
Historia Corta[закончен] Фандом: аниме «Токийские мстители» В данном сборнике я буду публиковать мини истории с персонажами токрев, где ты - главная героиня/главный герой. Заранее хочу попросить прощения за любые возможные ошибки в текстах, так как где-то я могу...