Мицуя Такаши [Д]

455 21 3
                                    

Меня потянуло на что-то софтовое/расслабляющее. Не знаю, просто сама манга, да и аниме, соответственно, тоже, очень стеклянные.
_______________________

Ветер обжигает своими холодными волнами твоё лицо, в то время как душа и тело твои познают покой, стоя на открытом поле в после полуночное время. Раскинув руки в разные стороны, ты принимаешь больше ветра на себя, показывая, что тебе не страшно и не холодно вовсе, что ты, словно вольная птица, намерена быть на свободе и познавать счастье сие мира за пределами жестокости и боли.

Открыв глаза, ты замечаешь приближающийся сзади свет, что отдаёт таким ярким с непривычки светом, заставив тебя зажмуриться. Звук мотора стихает, и ты слышишь, как некто снимает с себя шлем и паркует байк в нескольких метрах от тебя.

- Как ты так быстро меня нашёл? - ты не поворачиваешься, лишь прижимаешь руки к груди, только сейчас почувствовав холод, ведь стоишь в тоненькой одежде, что легко заболеть.

Луна показывается из-за туч, а облака уходят прочь, плывя своим собственным течением, известным только им. Полная луна, такая красивая, завораживающая, что хочется смотреть на неё всю ночь, не смыкая глаз.

- Это было не сложно, поверь, - Мицуя накрывает на твои плечи свою кожаную куртку, от чего ты почувствовала резкое тепло, похоже, парень только что снял её с себя.

- Ты ведь сам замёрзнешь, - ты начала снимать куртку с плеч, но парень остановил тебя, снова натягивая ту на тебя уже полностью и застёгивая.

- Со мной всё нормально, я только из дома, а ты, насколько я понимаю, тут уже какое-то время стоишь. Почему так легко оделась? - ты поворачиваешься в его сторону и смотришь в его глаза, такие красивые, прямо как ночное небо сейчас, так и хочется смотреть в них вечно.

Обнимаешь парня в знак благодарности за заботу, заодно пытаясь согреть своим собственным телом. Руки обвивают его чуть выше талии. Ты закрываешь глаза вновь, уже слушая сердцебиение Такаши и звуки природы, из-за которых хочется спать.

Заметив твоё сонное лицо, парень слегка гладит тебя по плечу, будя таким образом. Он усаживает тебя на заднее сидение байка и садиться сам, удостоверившись, что ты проснулась и держисься крепко. Подбросив тебя до дома, парень помог дойти до квартиры, боясь, что ты где-нибудь уснёшь по дороге и останешься на улице.

- Пообещай мне больше не уходить из дома так внезапно, ещё и в такой лёгкой одежде.

- Обещаю.

- Отлично, - парень легонько притянул твою голову за затылок и поцеловал в лоб - завтра я зайду за тобой и мы погуляем вместе, договорились?

- Конечно! - улыбка показалась сама собой, от чего ты заставила Мицую в который раз понять, что он сделал правильный выбор, влюбившись в тебя и начав с тобой отношения.

Когда ты дошла до своего дома и комнаты, ты выглянул в окно, где заметила всё того же парня, смотрящего на тебя. Ты помахала ему, а он в ответ. Только тогда Такаши сел на байк, завёл его и уехал.

Переодевшись, ты плюхнулась на кровать и уснула, думая о том, куда же вы завтра с ним пойдёте.
___________

Мило, не напряжно и не давит на мозги. Думаю, я буду стараться писать что-то подобное, чтобы вы, читая сие сборник, не напрягались и всегда могли прочитать его после сложного дня и расслабиться.
Хорошего вам времени суток)

Imagine | Tokio RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя