Сюжет: Т/И и Некомамуши (часть I): Саке поздней ночью.
____________________________________
Вот уже несколько месяцев Т/И находилась на острове Дзо и даже за это время не смогла познать всю суть этого места и его жителей. Конечно, основные правила девушка знала, но этого было недостаточно, чтобы сравниться с коренными жителями. К тому же, Т/И чувствовала себя максимально неуютно, так как кругом ее окружали минки. Но она ни в коем случае не была против. Более того, девушка не имела конфликтов ни с кем, а с некоторыми завязала дружеские отношения. Но несмотря на это, Т/И все равно чувствовала себя белой вороной среди усато-хвостато-ушастых обитателей.
Солнце село, а Т/И не спалось, поэтому она решила развеяться и понаблюдать за "ночной жизнью" Дзо. Оставшись в полном одиночестве наедине со своими мыслями, девушка прокручивала в голове все события, произошедшие с ней за последние несколько лет.
Где она свернула не туда? Где совершила ошибку? Если бы она поступила иначе, где бы она была сейчас? И чем дальше она погружалась в пучину воспоминаний, тем чаще всплывала ее семья и "прежняя жизнь", до плавания. Её лицо помрачнело. Ни какое хорошее отношение не заменит семейного тепла, которое она получала тогда.
/БАБАХ/
- Аааа.. Что может быть лучше саке в самый разгар ночи? - объемная кошачья туша с грохотом уселась под близстоящее дерево, от чего Т/И почти подскочила на месте.
- Некомамуши-доно, что Вы здесь делаете? Разве Вы не должны сейчас...
- Этот сволочь Инуараши... Из-за его собачьей морды пропало желание что-либо делать! - раздраженно фыркнул кот опрокинув флягу с саке и сделав большой глоток из горла, - А ты тут чего? Вид неважный.
- Да так... Настроение ни к черту - ни поспать, ни погулять, - Т/И прижала колени к груди и задумчиво посмотрела вдаль, снова погружаясь в свои мысли, из которых ее выдернул Король Заката.
- Ну, раз не можешь ни спать, ни гулять, то почему бы не выпить? - с этими словами минк протянул ей свою флягу, которая была почти соразмерна с телом Т/И, - Горо-нья-нья! Ну же, ну же! Сделай глоток, саке отменное!
Подняв взгляд на морду Некомамуши, Т/И увидела оскал, который складывался в искреннюю улыбку, и просто не смогла отказаться. Тем более Некомамуши славился своим умением выбирать хорошее саке. Подойдя к коту, Т/И двумя руками взяла флягу и, напрягши все свои мышцы до предела, начала ее опрокидывать, стараясь не разлить содержимое. И вот оно, заветная алкогольная жидкость коснулась языка, а затем с первым глотком обожгла пищевод.
- Аахх, тяжело, - с облегчением девушка резко поставила емкость на землю, а затем добавила, - ..но вкусно.
- Го-ро-ро-ро, я же говорил! - довольный ее реакцией Некомамуши хлопнул собеседницу по спине, от чего та пошатнулась, - Ой, извиняй.
После этого девушка продолжила распивать с котом его напиток, но, к удивлению стража, не рассчитала, и уже буквально через полчаса большие глотки и крепкое саке дали о себе знать.
"Вот те на! Неувязочка...", - промелькнуло в голове минка, когда тот увидел состояние девушки. И не успел Некомамуши проговорить про себя эту фразу, как снизу от девушки послышался тихий всхлип.
/продолжение следует/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван Пис
ПриключенияВан Пис в представлении не нуждается, не так ли?