1 день (29.10)

2K 40 4
                                    

Сюжет: Т/И и Бартоломео.

____________________________________

Поздний вечер. Уже почти зашедшее солнце. Корабль. Прохладный морской воздух... Многие посчитают подобную атмосферу умиротворяющей или даже романтичной, но не раздраженный панковидный пират, который сверлил пейзаж хмурым взглядом. Наверняка вся команда уже отошла ко сну (за исключением штурмана), а к Бартоломео сон все не шел, вероятно потому, что парень пугал его своим злым невнятным бурчанием себе под нос.

- Что ты там бубнишь, капитан?!  - высокий женский голос нарушил вязкую тишину, - Гамбия ждет твоих указаний: будем мы к утру причаливать или нет?

- Вот же ж, женщина, ты всегда будешь так появляться? - недовольно фыркнул Бартоломео, выйдя из транса, - Причалим.

-  Только не ври, что тебе это не нравится, - дерзко отозвалась Т/И, облокачиваясь на борт корабля и смотря в даль.

И действительно, Бартоломео нравилась дерзость и беззаботность Т/И, с которыми она к нему обращалась, конечно, за исключением чрезвычайных ситуаций. Каннибал боготворил ее, но не так, как Луффи и его команду, парень делал это по-своему, так, как ему свойственно, отмечая любое изменение во внешности или поведении девушки, но при этом каждый раз "косил под дурачка", говоря, что понятия не имеет о каких-либо переменах. Вот и сейчас парень с легкостью заметил некие игривые нотки в её голосе, походке, движениях, но не подал ни малейших признаков этого.

- Так, - нарушив тишину, Т/И шепнула ладонями о борт корабля, отталкиваясь от него и возвращая своему позвоночнику прямое положение, - с тобой, капитан, конечно, хорошо, но у меня и свои дела есть. Пойду доложу о твоем решении! - и развернувшись, она добавила, - И между прочим, смотреть на море с таким выражением лица - плохая примета. Морской Король это не жалует! - хихикнула она.

- Правда? - хмыкнул Бартоломео себе под нос, - Да неужели? - буквально в два быстрых и широких шага парень оказался перед Т/И и, заведя руку ей за спину, скрестил пальцы, формируя привычный невидимый ни одному глазу барьер, - А что, если я скажу, что девушка на корабле - это тоже плохая примета, м?

С этими словами Бартоломео подвинул барьер, заставляя Т/И двинуться навстречу его телу, прижимаясь к невидимой стене спиной. На мгновение девушка опешила и могла лишь смотреть в глаза своего капитана, пытаясь прогнать белый шум из своей головы. Вообще, между Бартоломео и Т/И за все время путешествия в море сложились весьма неоднозначные отношения. Они стали так называемыми "недолюбовниками-передрузьями", что крайне не нравилось обоим. Однако, оба охотно принимали оказываемые друг другом "знаки внимания". И сейчас каждый из них - и Т/И, и Бартоломео - размышлял, чем является данная ситуация: очередной провокацией или же "переходом на новую стадию".

После нескольких секунд этого неловкого стояния на лице Бартоломео появилась ехидная улыбка, которая была подхвачена и Т/И. Оба ждали следующий шаг "партнера". И вот девушка шевельнулась первой, протянув и кладя руки на плечи своего капитана, давая последнему сигнал своего разрешения. Получив желаемое, Бартоломео на автомате сделал еще один шаг вперед, сокращая и так маленькое расстояние между их телами к минимуму...

- Т/И, ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ!!! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ??!!! - Гамбия, чей голос разносился по палубе и наверняка разбудивший далеко не одного члена команды, был крайне недоволен отсутствием девушки столь долгое время, - НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ ДОВЕРИТЬ! ГОВОРИЛ ЖЕ, ЧТО БАБА НА КОРАБЛЕ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ!

- С тобой, как я и сказала, действительно хорошо, - девушка мягко подвинула Бартоломео за плечо, освобождая себе проход, - но труба зовет... Черт, ты специально, да? - уже удаляясь сказала она, - Теперь сам будешь отдирать мою тушку, когда Гамбия размажет меня по полу!

Таким образом, Т/И исчезла так же быстро, как и появилась. Бартоломео не стал ей отвечать на явную провокацию, а лишь смотрел, как она летящей походкой уходит все дальше вдоль палубы. Да, несомненно, момент был испорчен и оставил за собой горькое послевкусие несостоявшегося продолжения у обоих, но хохлатый точно знал, что это не последняя его попытка.

[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя