Сюжет: Любимые книги.
____________________________________
Доффламинго:
Глава семьи Донкихот - настоящий интеллектуал. За свою жизнь он прочитал не мало книг, среди которых были экземпляры начиная от сборников романтических стихов (которые были найдены в библиотеке родителей и совершенно ему не понравились) и заканчивая филосовскими трудами. Но все же Доффи предпочитает исторические книги и книги по стратегическому менеджменту (причем перечитывает их по нескольку раз), откуда он может получить опыт, который в последствии будет использовать при ведении дел. (Если взять какую-либо книгу, то можно сразу понять, как часто он ее читал, - чем больше пометок на полях, тем чаще Доффи брал ее в руки. При всем этом, несмотря на то, что члены его семьи часто видели Молодого Господина читающим и пишущим что-то на книжных полях, никто из них не видел эти пометки, потому что Доффи никому не позволяет их видеть).
***
Дадан:
Кёрли хоть и бандитка, но все же женщина. И, к сожалению, в её жизни все сложилось не так, как она представляла, будучи наивной девочкой. Однако, все же она счастлива. Хоть ей и не достает чувств страсти и влюбленности, которые испытывают женщины, находясь с мужчинами (просто среди её окружения не найдется подходящего кандидата), она восполняет их с помощью любовных романов, наполненных жарким страстями и пылкими чувствами. (В тайне представляет себя на месте главной героини, но никогда в этом не признается.)
***
Белоус:
Белоус, как человек старой закалки, любит книги "старого поколения", иными словами классику, особенно о морских путешествиях.
- Отец, ты опять читаешь эту книгу, сколько можно? Почему именно она? Тебе мало моря в жизни?
- Гу-ра-ра-ра! Ничего вы, юнцы, пока не понимаете... У каждого человека "СВОЕ" море, и каждому оно показывает свои разные стороны и особенности. И сколько бы ты не плавал, ты никогда не узнаешь их все. В этой книге написано одно, другой-тругое, в третьей - третье... Я хочу узнать о море как можно больше! Вот и все... Даааай, вы, молодежь, все равно ничего не поймете!
(Он действительно видит в разных описаниях моря у разных авторов что-то романтичное, и после каждого прочтения находит что-то новое, и позже пытается увидеть это в реальности).
***
Бэзил:
Мало кто знает, но Хоукинс предпочитает спиритическую и эзотерическую литературу. Фокусник просто обожает "копаться" в себе и пробовать разные методики самовнушения, в чем и помогает ему любимая литература. Ему нравится находить в разных книгах одинаковые по смыслу утверждения, потому что он считает, что именно это является одним из признаков достоверности информации. И, конечно же, Бэзила бесит обратная ситуация, когда один автор пишет одно, а другой - другое. В таких случаях он всегда размышляет, пытаясь понять, какая из точек зрения ему ближе. (Если же ему не удается найти ответ в самом себе, он прибегает к помощи членов своей команды, причем чаще всего они даже не подозревают о том, что капитан проводит над ними "психологический эксперимент").
***
Кодза:
По мнению бывшего лидера повстанцев Арабасты, лучшие книги - это книги с быстросменяющимся сюжетом, насквозь пропитаным боевыми действиями и сюжетными поворотами. Однако, он не любит детального описания ранений и убийств. Также он просто терпеть не может долгие романтические отступления в подобных произведениях, так как считает, что ни лишь замедляют ход основного повествования. Нет, он не против романтики. Более того, Кодза убежден, что правильно прописанная любовная линия - один из способов раскрытия персонажей и разбавления сюжета, просто ее не должно быть чересчур много. (К выбору литературы подходит очень ответственно и часто советуется с Пеллом, у которого похожие вкусы. Кодза всегда избегает разговоров с Виви на тему книг, потому что она постоянно предлагает "девчачьи сказки о любви", которые ему всегда приходится читать, чтобы не обидеть ее).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван Пис
AventuraВан Пис в представлении не нуждается, не так ли?