День 2 (02.10)

2.7K 64 15
                                    

Сюжет: Бенн и ребенок (часть I): Странное решение капитана.

__________________________________

Шанкс всегда славился своими сумасшедшими и неожиданными идеями, но чтобы взять на корабль девочку шести лет...

"Это слишком даже для него...", - так думал Бенн, раздраженно грызя фильтр сигареты и смотря на маленькую, почти кукольную фигуру девочки, которая смотрела на него снизу вверх, точно так же не зная, что делать дальше. Всего несколько мгновений назад Шанкс ошарашил своего старпома новостями о том, что В/П поплывет с ними до следующего острова и что именно Бекман будет ответственным за нее.

- Как тебя зовут? - низкий голос мужчины, раздавшийся сверху, заставил девочку вздрогнуть, а её голову - вжаться в плечи.

- Т/И... - еле слышно произнесла она.

- Как? Я не слышу тебя. Говори громче! - нахмурившись, прорычал Бенн.

- Правда, малышка, говори громче, а то этот старый дед ничего не слышит, пхахаха! - раздался заливистый смех Шанкса, который решил разрядить обстановку между этими двумя.

Бенн собирался было возразить, но вовремя заметил, что девочка действительно стала чувствовать себя более спокойно и уже не выглядела такой напуганной и смущенной.

- Т/И! Меня зовут Т/И! - и снова воцарилась гробовая тишина, которую предательски нарушило урчание в животе Т/И, от чего та густо покраснела и виновато опустила голову.

Бекман в буквальном смысле опешил от такой реакции и даже не попытался скрыть громкий смешок:

- Пошли. Судя по всему, самое время познакомить тебя с нашим коком, - развернувшись на каблуках, произнес мужчина и направился к служебным корабельным комнатам, - Ну! Ты идешь?

- А! Да! - оправившись от стыда, девочка побежала за ним, - Дедушка, а как мне Вас называть?

- Ха?! Дедушка?! Какой я тебе дедушка?!

- Но капитан Вас так назвал!

- Слушай его больше! - саркастично бросил Бекман, - У нас с ним разница всего в десять лет, - добавил он себе под нос.

- Так как мне Вас называть?

- Меня зовут Бенн. Так и называй.

- Ясно, дедушка Бенн!

В этот момент Бекман подавился сигаретным дымом:

- /Кха-кха!/ Просто... Просто Бенн! /Кха!/ Ясно?! - процедил сквозь зубы задыхающийся старпом, пытаясь откашляться и ругая про себя Шанкса.

Следующий день для Бенна был наполнен заботами: мало того, что он теперь должен смотреть за Т/И, которая то и дело норовит влезть, куда не надо, но и его обязанности старпома никто не отменял - обсудить с капитаном, каким путем подплыть к острову незамеченными Морским Дозором; распутать Т/И из не пойми откуда взявшихся веревок; сообщить навигатору направление; отогнать Т/И от Ясоппа, который чистит пистолеты; прочитать последние новости в газетах; отобрать у Т/И разрывные пули, взятые у того же Ясоппа; прочитать снайперу нотации о том, что не следует оставлять подобные вещи на виду; ловить Т/И со штормтрапов...

- А ну, все! - в конце концов, Бенн взорвался, - Это была последняя капля, девочка! Еще раз я увижу или услышу тебя, спущу на шлюпке, и сама поплывешь либо домой, либо до своего острова, ясно?! - даже члены команды не ожидали того, что обычно спокойный и сдержанный Бенн Бекман проявит свой громогласный голос так неожиданно и эмоционально. Прооравшись, старпом отвел Т/И в свою каюту и продолжил заниматься своими делами.

/Продолжение следует.../

[Реакции/Хэдканоны] One Piece/Ван ПисМесто, где живут истории. Откройте их для себя